Внутреннюю опись личного дела сотрудника составляют при его трудоустройстве, чтобы зафиксировать документы, которые он представил. В дальнейшем в описи регистрируют поступление новых документов, их временное изъятие и возврат.
Документ можно заполнить в свободной форме или воспользоваться
Что делать с документами с истекшим сроком и как не получить штраф за ошибки в делопроизводстве — в статье «Как правильно хранить документы».
![Опись личного дела работника — образец](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F10%252F7CWK6SLy-1-1.png&w=1360&h=2035)
Чтобы сохранить шаблон, сделайте копию в свой гугл-док: Файл → Создать копию. Или скопируйте текст и вставьте в текстовый редактор.
Какого документа вам не хватает? Поделитесь, и наши эксперты создадут шаблон.