Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Опись личного дела работника

Внутреннюю опись личного дела сотрудника составляют при его трудоустройстве, чтобы зафиксировать документы, которые он представил. В дальнейшем в описи регистрируют поступление новых документов, их временное изъятие и возврат.

Документ можно заполнить в свободной форме или воспользоваться приложением № 5 к правилам, утвержденным приказом Росархива от 31.07.2023 № 77.

Что делать с документами с истекшим сроком и как не получить штраф за ошибки в делопроизводстве — в статье «Как правильно хранить документы».

Опись личного дела работника

Чтобы сохранить шаблон, сделайте копию в свой гугл-док: Файл → Создать копию. Или скопируйте текст и вставьте в текстовый редактор.

docx, 12 KB
Баннер

Чек-листы для предпринимателей

Пошаговые инструкции по самым частым вопросам предпринимателей

Подробнее
Чек-листы для предпринимателей

Еще документы