Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

В России стали реже появляться новые бренды товаров повседневного спроса


Запуск затормозился после взрывного роста предложений в 2022 году


Запуск затормозился после взрывного роста предложений в 2022 году


Что случилось. Новые бренды товаров повседневного спроса в России стали появляться реже, чем в 2022 году. Число новинок на рынке FMCG в январе — августе 2023 сократилось на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришла компания NielsenIQ, проведя анализ в крупнейших торговых сетях России.

За восемь месяцев на рынке товаров повседневного спроса появилось 7,3 тысячи новых брендов, а за аналогичный период 2022 — 8,7 тысячи. Однако показатель все равно выше, чем в 2021 году: тогда за восемь месяцев на рынок FMCG вышли 6,9 тысячи новинок.

В исследовании учитывались запуск брендов с нуля и появление новых категорий продуктов у существующих марок. В статистике не отразилась русификация — только полный ребрендинг.

Что это значит для бизнеса. Российские производители с 2022 года активно осваивали ниши, освободившиеся после ухода иностранных компаний. Теперь в некоторых сегментах запуск новинок затормозился. По мнению гендиректора компании INFOLine-Аналитика Михаила Бурмистрова, на это повлияло в том числе то, что на полках появилось много однотипных товаров.

Аналитик считает, что, пока зарубежные компании заморозили деятельность в России, а новые бренды еще не завоевали рынок, у российских производителей остаются хорошие перспективы для вывода своих товаров на новый уровень или запуска новинок.

Похожие материалы

  1. Что такое FMCG и как продавать товары на этом рынке?
  2. Число новых иностранных брендов почти сравнялось с числом ушедших.
  3. В России появилось рекордное с 2019 года число иностранных брендов.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 617 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости