Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 Р

Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 Р

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Яндекс Маркет запустил кэшбэк для компаний и предпринимателей


Бизнес сможет возвращать за заказы до 10 000 ₽ ежемесячно


Поделиться
Поделиться

Бизнес сможет возвращать за заказы до 10 000 ₽ ежемесячно


Поделиться

Что произошло. Яндекс Маркет запустил программу лояльности «Маркет для Бизнеса». Маркет будет начислять ИП и компаниям баллы за покупки, которые потом можно потратить на следующие заказы на площадке.

Работает это так: бизнес покупает товары на Маркете, а на следующий месяц площадка начисляет процент от каждого полученного заказа как баллы. Процент зависит от суммы покупок за месяц:

  • 10 000—29 999 ₽ — 5%;
  • 30 000—59 999 ₽ — 8%;
  • свыше 60 000 ₽ — 10%, но не больше 10 000 баллов.

Один балл равен 1₽. Баллы можно потратить на заказы на Маркете в течение трех месяцев с начисления — потом они сгорят.

Что это значит для бизнеса. Программа лояльности подключается автоматически при оплате заказа по правилам сервиса «Яндекс Маркет» для бизнеса.

Если компания или предприниматель ежемесячно заказывают товары на Маркете, они смогут сэкономить на закупках до 10 000 ₽ в месяц. Это повод рассмотреть Маркет как площадку для покупки расходных материалов, канцелярских принадлежностей и другой продукции и оптимизировать затраты с помощью бонусной программы.

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 31 938 читателей

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться
Новости

Найдите больше ответов на вопросы о бизнесе


Больше по теме

Как селлеру с минимальными вложениями выйти на глобальный рынок. Разбор пяти рисков от Everink Tattoo
Как селлеру с минимальными вложениями выйти на глобальный рынок. Разбор пяти рисков от Everink Tattoo

Максим Артюшенков о том, когда нужен всего один глобальный фулфилмент, и о сложностях при выходе на рынки других стран