Что случилось. Яндекс Маркет сообщил о снижении комиссии за размещение пылесосов и телевизоров на витрине популярных брендов.
За последний год покупатели Маркета стали чаще заказывать пылесосы китайских марок Dreame и Deerma: по сравнению с прошлым годом их продажи выросли на 86,2 и 38,3% соответственно. Сингапурский бренд Dyson увеличил продажи в этом сегменте на 77,4% год к году.
Доля продаж этих брендов в категории пылесосов выросла на Маркете до 30% за последний год.
Также сохраняется спрос на телевизоры корейских LG и Samsung — доля их продаж на Яндекс Маркете достигает 25% и все еще остается существенной.
Что это значит для бизнеса. Сниженная комиссия позволит селлерам продавать пылесосы и телевизоры популярных азиатских брендов на Маркете еще выгоднее. Тариф будет действовать с 1 августа по 31 декабря 2024 года.