Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Яндекс Маркет снизил комиссию за размещение пылесосов и телевизоров популярных брендов


Что случилось. Яндекс Маркет сообщил о снижении комиссии за размещение пылесосов и телевизоров на витрине популярных брендов.

За последний год покупатели Маркета стали чаще заказывать пылесосы китайских марок Dreame и Deerma: по сравнению с прошлым годом их продажи выросли на 86,2 и 38,3% соответственно. Сингапурский бренд Dyson увеличил продажи в этом сегменте на 77,4% год к году.

Доля продаж этих брендов в категории пылесосов выросла на Маркете до 30% за последний год.

Также сохраняется спрос на телевизоры корейских LG и Samsung — доля их продаж на Яндекс Маркете достигает 25% и все еще остается существенной.

Что это значит для бизнеса. Сниженная комиссия позволит селлерам продавать пылесосы и телевизоры популярных азиатских брендов на Маркете еще выгоднее. Тариф будет действовать с 1 августа по 31 декабря 2024 года.

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 383 читателя

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации