Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Яндекс начал автоматически учитывать погоду и пробки для планирования маршрутов курьеров


Решение поможет снизить число задержек при доставке заказов


Решение поможет снизить число задержек при доставке заказов


Что случилось. Яндекс начал автоматически учитывать погоду и пробки в сервисе планирования маршрутов «Яндекс Маршрутизация», который используют компании с курьерами.

Это стало возможно благодаря интеграции данных Яндекс Погоды и API Яндекс Карт.

До этого для анализа ситуации на дороге сервис «Яндекс Маршрутизация» использовал данные о пробках, а влияние погоды учитывал с помощью коэффициентов, которые устанавливали вручную.

Что это значит для бизнеса. Решение поможет курьерам точнее планировать маршрут и сроки доставки заказов. Число задержек снизится, считают в Яндексе.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 765 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости