Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Яндекс открыл доступ к монетизации телеграм-каналов для всех партнеров рекламной сети


Владельцы каналов будут получать вознаграждение за показы рекламы


Владельцы каналов будут получать вознаграждение за показы рекламы


Что случилось. Яндекс открыл доступ к монетизации телеграм-каналов для всех партнеров своей рекламной сети. Добавить канал в монетизацию можно напрямую в интерфейсе.

Рекламные посты для канала подбирают нейросети на основе его тематики. Реклама почти не будет отличаться от других сообщений: в каждом объявлении будут текст, картинка или видео, пометка о рекламе и ссылка на информацию о рекламодателе.

Рекламные посты размещает бот Яндекса, удаляют их также автоматически — спустя 48 часов после публикации.

Чтобы запустить монетизацию, канал должен соответствовать нескольким требованиям. Например, он должен быть создан не менее трех месяцев назад и иметь не менее 2 тысяч подписчиков.

Что это значит для бизнеса. Нововведение поможет каналам настроить простую и прозрачную монетизацию, а рекламодателям — найти новую аудиторию, отметили в Яндексе. Бизнес сможет указывать конкретную географию показов и нужные тематики, а также составлять список каналов, в которых не хочет рекламироваться. Платить можно будет за клики, а не показы.

Похожие материалы

  1. Как использовать Телеграм для бизнеса.
  2. Как бизнес в России продвигается без запрещенных соцсетей.
  3. Почему региональному телеграм-каналу грозит штраф за рекламу без маркировки.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 808 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673