Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 Р

Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 Р

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Яндекс Маркет рассказал, как вывести товар в топ поисковой выдачи


Важнее всего — описание продукта, на втором месте — предпочтения покупателей


Поделиться
Поделиться

Важнее всего — описание продукта, на втором месте — предпочтения покупателей


Поделиться

Что случилось. Яндекс Маркет раскрыл факторы, которые влияют на ранжирование товаров в выдаче поиска.

Самый большой вес для алгоритмов площадки имеет точное описание товара — 27,5% из 100%. Продавцам советуют пользоваться рекомендациями маркетплейса для названия и описания товара или обращаться за помощью к нейросети YaGPT.

На втором месте — соответствие товара интересам покупателя, оно дает 25,5%. Чтобы определить предпочтения пользователей, Маркет анализирует их предыдущие покупки и поисковые запросы.

На место в выдаче также влияет цена — 18%. Чем дешевле товар, тем выше он будет на странице поиска.

Также важны популярность товара на площадке — 17%, рейтинг товара и продавца — 7,5%, срок доставки — 4,5%.

Что это значит для бизнеса. По данным Яндекс Маркета, больше половины всех показов на маркетплейсе — это показы в поисковой выдаче. Продавцам Маркета стоит учитывать рекомендации площадки, чтобы войти в топ, ведь чем выше карточка товара, тем больше продавец получит трафика и продаж.

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 31 938 читателей

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться
Новости

Найдите больше ответов на вопросы о бизнесе


Больше по теме

Как селлеру с минимальными вложениями выйти на глобальный рынок. Разбор пяти рисков от Everink Tattoo
Как селлеру с минимальными вложениями выйти на глобальный рынок. Разбор пяти рисков от Everink Tattoo

Максим Артюшенков о том, когда нужен всего один глобальный фулфилмент, и о сложностях при выходе на рынки других стран