Как было раньше. Калькулятор — инструмент, с помощью которого продавцы Яндекс Маркета могут рассчитать потенциальную выручку до выхода на площадку или начала продаж новых товаров.
Раньше для этого нужно было самому добавлять в графы данные о каждом товаре, в том числе цену, габариты и вес.
Что изменилось. Теперь калькулятор умеет подставлять данные о товарах автоматически, рассказали в пресс-службе компании.
Как это работает:
- Селлер выбирает любой товар, который уже есть на Маркете.
- Калькулятор анализирует его цену, габариты, вес, категорию и другие параметры — и показывает наиболее вероятную прибыль.
Калькулятор также подскажет, по какой модели продавцу будет выгоднее работать с маркетплейсом для выбранного товара. А еще поможет спрогнозировать выручку с учетом скидки на тариф размещения, если селлер выберет турбо — популярный товар, который быстро продается.
Для расширенного прогноза можно указать дополнительные данные. Например, себестоимость товара, налоги или затраты на продвижение. Тогда калькулятор рассчитает чистый доход от продаж товара на площадке.
Что это значит для бизнеса. Обновление поможет продавцам заранее просчитать выгоду от продажи товара на Яндекс Маркете и эффективнее спланировать бюджет.