Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Яндекс Директ поможет бизнесу растить продажи сразу на нескольких маркетплейсах


Предприниматели смогут платить только за результат рекламы


Предприниматели смогут платить только за результат рекламы


Что случилось. Новый сценарий «Продажи на маркетплейсах» появился в Мастере кампаний в Яндекс Директе. Чтобы привлечь новых клиентов, предпринимателям нужно добавить ссылки на магазин на одном или сразу нескольких маркетплейсах. Директ автоматически создаст объявления для товаров и покажет их в поиске и в Рекламной сети Яндекса заинтересованным пользователям.

Если у продавца изначально не настроена интеграция с Wildberries, Авито и Ozon, Директ автоматически создаст промостраницу — на нее попадут те, кто кликнул на баннер. Для Яндекс Маркета достаточно указать ссылку на магазин или товар.

Бизнес сможет выбрать модель оплаты и оптимизировать расходы: платить за совершенные покупки, клики по объявлениям либо за вовлеченные переходы — когда пользователи переходят по ссылкам с промостраницы на маркетплейс.

Проанализировать эффективность рекламы можно будет с помощью статистики Директа.

Пока сценарий работает в тестовом режиме, но воспользоваться им может любой пользователь Директа уже сейчас.

Что это значит для бизнеса. Новый тип кампаний позволит бизнесу запускать рекламу товаров сразу на нескольких популярных маркетплейсах и платить только за результат.