Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Wildberries начал скрывать отзывы, не относящиеся к продавцу или товару


Скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга


Скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга


Что случилось. Wildberries с 28 ноября начал автоматически скрывать в карточках товара отзывы покупателей, которые недовольны работой пункта выдачи заказов, доставки, складов или чего-либо еще, что не относится к качеству товаров.

Алгоритм, который проверяет отзывы, еще обучается и может ошибочно скрыть не тот отзыв или пропустить некорректные. Компания продолжит улучшать работу алгоритма.

Что это значит для бизнеса. Скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга и их не увидят покупатели — маркетплейс работает над тем, чтобы пользователи видели только справедливые оценки. По мере развития алгоритма ошибочно скрытые или пропущенные отзывы будут перепроверены.

Похожие материалы

  1. Wildberries начал скрывать отзывы после жалоб продавцов.
  2. Как продавцу работать с отзывами на маркетплейсах.
  3. Тинькофф запустил для бизнеса сервис ответов на отзывы с помощью нейросетей.
Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 300 читателей

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости