Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 Р

Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 Р

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Wildberries начал скрывать отзывы, не относящиеся к продавцу или товару


Скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга


Поделиться
Поделиться

Скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга


Поделиться

Что случилось. Wildberries с 28 ноября начал автоматически скрывать в карточках товара отзывы покупателей, которые недовольны работой пункта выдачи заказов, доставки, складов или чего-либо еще, что не относится к качеству товаров.

Алгоритм, который проверяет отзывы, еще обучается и может ошибочно скрыть не тот отзыв или пропустить некорректные. Компания продолжит улучшать работу алгоритма.

Что это значит для бизнеса. Скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга и их не увидят покупатели — маркетплейс работает над тем, чтобы пользователи видели только справедливые оценки. По мере развития алгоритма ошибочно скрытые или пропущенные отзывы будут перепроверены.

Похожие материалы

  1. Wildberries начал скрывать отзывы после жалоб продавцов.
  2. Как продавцу работать с отзывами на маркетплейсах.
  3. Тинькофф запустил для бизнеса сервис ответов на отзывы с помощью нейросетей.
Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 31 938 читателей

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться
Новости

Найдите больше ответов на вопросы о бизнесе


Больше по теме