Тинькофф Бизнес. И дело делается. Узнайте, почему клиенты выбирают нас

Тинькофф Бизнес. И дело делается. Узнайте, почему клиенты выбирают нас

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник

ВкусВилл запустил доставку товаров из Индии


За полгода спрос на индийские специи, косметику и благовония вырос на 90%


Поделиться
Поделиться

За полгода спрос на индийские специи, косметику и благовония вырос на 90%


Поделиться

Что произошло. ВкусВилл начал доставку товаров из Индии в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. В каталоге ретейлера появился новый раздел — «Индийская лавка». В нем можно заказать индийские специи, кокосовое масло, сушеное манго, благовония и еще более сотни товаров.

Новое направление будет развиваться под брендом «Индилавка». Заявка на его регистрацию уже в Роспатенте.

Что это значит для бизнеса. Во ВкусВилле отмечают, что спрос на индийские товары растет. В конце 2022 года компания тестировала проект «Индилавка» на пяти своих дарксторах, и за полгода объемы продаж выросли на 90%.

Самые популярные товары за полгода — сандаловые благовония, смесь специй для курицы карри, кокосовая мука и стручки ванили. В компании намерены расширять ассортимент и привлекать к проекту покупателей в других городах.


Больше по теме