Прием платежей по QR-коду без комиссии

Подключить
НовостиРедактор: Настя Гейн

В Москве заработал сервис бесплатного подбора поставщиков для заведений общепита

Можно разместить объявление и заключить договор о поставках напрямую с фермером

О чем речь. «Свое Фермерство» — это проект Россельхозбанка, запущенный в 2019 году. Он объединяет разные цифровые решения для аграриев.

Что случилось. На портале «Свое Фермерство» заработал сервис бесплатного подбора поставщиков для заведений общественного питания.

Пока сервис работает только в Москве, но позже к нему обещают подключить все российские регионы.

Что это значит для бизнеса. Московские рестораторы могут бесплатно подобрать поставщика на портале «Свое Фермерство». Так они получат нужную продукцию напрямую от производителей.

Найти поставщика можно в три шага:

  1. Оставить заявку о поиске нужной продукции. После этого сотрудники портала перезвонят и уточнят детали, чтобы подобрать подходящих под запрос производителей.
  2. Получить подборку поставщиков. Из них выбрать одного или несколько.
  3. Оформить договор на поставку продуктов. Сделку можно заключить напрямую с фермером, без промежуточного звена.

На ноябрь 2022 года на портале зарегистрировано более 9000 российских производителей. Это поставщики мяса, рыбы, молочной продукции, сыров, хлеба и других продуктов.

Читайте новости в Telegram Бизнес-секретов

Анонсы мероприятий, ответы от юристов и полезные статьи о бизнесе

Читать Telegram
Телеграм Бизнес-секретов
Телеграм Бизнес-секретов
Телеграм Бизнес-секретов

Поделитесь статьей

Сейчас читают

Зарубежный ИТ-дайджест от 8 февраля

Индия заблокирует 230 финансовых приложений, связанных с Китаем, хакеры из Северной Кореи украли криптовалюты на 1 млрд долларов в 2022 году, Google будет по умолчанию размывать откровенные изображения в поиске, а под январские сокращения попали 58 тысяч работников ИТ-сферы в США

Картина дня 8 февраля

Ассортимент аптек сократился на 10%, предложение новых квартир-студий в Москве выросло на 75%, турпоток в Россию сократился в полтора раза, производитель масла «Олейна» продал российский бизнес, Gulliver выйдет в сегмент женской одежды, бывшая команда российского Storytel запустила издательство «Дом историй», суд вернул Яндексу бренд «Яндекс Афиша»