Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Цены на закупку ТВ-рекламы на 2024 год могут вырасти на 10—25%


Эксперты связывают это с восстановлением телерынка за последний год


Эксперты связывают это с восстановлением телерынка за последний год


Что случилось. Осенью 2023 года цены на закупку телерекламы на 2024 год могут вырасти на 10—25%, прогнозируют участники рынка.

При этом значительная часть рекламных сделок на 2024 год уже заключена. По данным интернет-провайдера Starlink, сейчас места для рекламы на ТВ на 2024 год распроданы на 75%, а на 2025 год — на треть.

Что это значит для бизнеса. С осени 2022 года телевизионный рынок в России начал восстанавливаться. По данным Starlink, крупнейшие бренды за первое полугодие 2023 года нарастили вложения в телерекламу на 70% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 695 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости