Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Опрос: 29% россиян планируют платить за новогодние покупки в рассрочку


Что случилось. 29% опрошенных Яндекс Маркетом россиян планируют платить за новогодние покупки в рассрочку. Большинство респондентов считают, что рассрочка и оплата частями позволяют им сэкономить или дают эмоциональный комфорт. В опросе Яндекс Маркета поучаствовали 1500 человек, которые в течение года совершили минимум одну покупку в онлайн-магазинах или на маркетплейсах.

На Новый год россияне планируют потратить в среднем около 29 000 ₽, из них 12 000 ₽ — на подарки, 10 700 ₽ — на новогоднее застолье, 5 600 ₽ — на украшения для дома и елки.

Самые популярные категории подарков — косметика и парфюмерия, продукты и напитки, товары для детей, дома, интерьера и хобби.

87% покупателей собираются экономить на новогодних покупках и будут обращать внимание на скидки. Исключительно товары со скидками планирует покупать каждый шестой респондент.

47% респондентов начинают покупать подарки за 2—4 недели до праздника, а 30% — за неделю или даже за пару дней до Нового года.

Что это значит для бизнеса. Перед праздником покупателям важно получить заказы быстро, иметь возможность оплатить их по частям и воспользоваться скидками. Эти опции могут стать вашими конкурентными преимуществами.

Похожие материалы

  1. 9 способов увеличить конверсию в оплату для интернет-магазина.
  2. Как увеличить средний чек и повысить лояльность клиентов с помощью Долями.
  3. Сервис для оплаты покупок по частям «Долями» запускает шопинговое приложение.
Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 601 читатель

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации