Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Тинькофф запустил для бизнеса сервис ответов на отзывы с помощью нейросетей


Предприниматели смогут реагировать на комментарии клиентов в четыре раза быстрее


Предприниматели смогут реагировать на комментарии клиентов в четыре раза быстрее


Что случилось. Тинькофф запустил сервис ответов на отзывы на базе нейросетей. Он позволяет предпринимателям быстро отвечать на комментарии к разным товарам и услугам — как на позитивные, так и на негативные.

Что это значит для бизнеса. Функция уже доступна на платформах Тинькофф Селлер и Тинькофф Отзывы.

В Тинькофф Селлере ответы доступны для продавцов Wildberries. Инструмент учитывает правила маркетплейса о формате отзывов — например, он предупредит селлера об ограничениях в объеме текста.

Платформа Тинькофф Отзывы публикует отзывы только от реальных клиентов и контрагентов, которые воспользовались услугами той или иной компании. В первое время отзывы на основе нейросетей на платформе будут проверять модераторы.

Сервис позволяет вручную отредактировать сгенерированный текст, создать дополнительный вариант или полностью переписать ответ.

Что это значит для бизнеса. По данным Tinkoff eCommerce, 37% продавцов на маркетплейсах называют работу с отзывами основной проблемой. Новый сервис генерации ответов поможет предпринимателям более персонализированно общаться с клиентами и реагировать на их комментарии в четыре раза быстрее, отмечают в компании.

ИТ-бизнесу: стартапы, венчур, идеи и личный опыт

Телеграм-канал: 3895 читателей

ИТ-бизнесу: стартапы, венчур, идеи и личный опыт

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости