Как успешно завершить год за 10 шагов. Бесплатная рассылка

Как успешно завершить год за 10 шагов. Бесплатная рассылка

Подписаться
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник

Тинькофф запустил для бизнеса сервис ответов на отзывы с помощью нейросетей


Предприниматели смогут реагировать на комментарии клиентов в четыре раза быстрее


Поделиться
Поделиться

Предприниматели смогут реагировать на комментарии клиентов в четыре раза быстрее


Поделиться

Что случилось. Тинькофф запустил сервис ответов на отзывы на базе нейросетей. Он позволяет предпринимателям быстро отвечать на комментарии к разным товарам и услугам — как на позитивные, так и на негативные.

Что это значит для бизнеса. Функция уже доступна на платформах Тинькофф Селлер и Тинькофф Отзывы.

В Тинькофф Селлере ответы доступны для продавцов Wildberries. Инструмент учитывает правила маркетплейса о формате отзывов — например, он предупредит селлера об ограничениях в объеме текста.

Платформа Тинькофф Отзывы публикует отзывы только от реальных клиентов и контрагентов, которые воспользовались услугами той или иной компании. В первое время отзывы на основе нейросетей на платформе будут проверять модераторы.

Сервис позволяет вручную отредактировать сгенерированный текст, создать дополнительный вариант или полностью переписать ответ.

Что это значит для бизнеса. По данным Tinkoff eCommerce, 37% продавцов на маркетплейсах называют работу с отзывами основной проблемой. Новый сервис генерации ответов поможет предпринимателям более персонализированно общаться с клиентами и реагировать на их комментарии в четыре раза быстрее, отмечают в компании.


Больше по теме