Корзина помогает клиентам сделать заказ в пару нажатий, что увеличивает конверсию в покупку в интернет-магазинах
Корзина помогает клиентам сделать заказ в пару нажатий, что увеличивает конверсию в покупку в интернет-магазинах
Что произошло. Тинькофф запустил сервис «Корзина» для интернет-магазинов. Клиенту нужно авторизоваться по номеру телефона, и тогда сервис автоматически заполнит за него персональные данные, подберет самый часто используемый адрес и формат доставки и укажет удобный способ оплаты.
Для клиентов Тинькофф такой путь будет работать сразу после авторизации. Новым для Тинькофф покупателям достаточно один раз заполнить данные, чтобы в будущем предзаполнение информации происходило автоматически.
Покупатель сможет редактировать поля и выбрать самый удобный из нескольких вариантов оплаты заказа, включая Долями, а в будущем — и рассрочку.
Бизнес, который пользуется Корзиной, может подключить к сервису до десяти служб доставки товаров. Если магазин уже работает со службами доставки, их также можно интегрировать с сервисом.
Что это значит для бизнеса. Более простой процесс оформления заказа повышает конверсию в покупку — клиенты реже бросают товар в корзинах. По данным Тинькофф, сервис помогает увеличить конверсию в оплату заказов в интернет-магазинах до 60%.