Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Телеграм разрешил открывать рекламный кабинет с авансом от 1500 €


Раньше прямой доступ к Telegram Ads стоил от 2 000 000 €


Раньше прямой доступ к Telegram Ads стоил от 2 000 000 €


Что произошло. Мессенджер Телеграм разрешил регистрировать рекламные кабинеты в своей системе с авансовым платежом от 1500 € и вторым пополнением — от 150 €.

Раньше рекламодатель должен был заплатить минимум 2 000 000 € для прямого доступа к платформе Telegram Ads. Это делало невозможной прямую рекламу в Телеграм для всех, кроме крупных игроков и маркетинговых агентств.

Что это значит для бизнеса. Снижение входного порога позволяет большему числу бизнесов напрямую использовать Telegram Ads для продвижения.

Основатель креативной студии SMIT. Станислав Ягупов считает, что вместе с увеличением числа рекламодателей вырастет и конкуренция на рекламных аукционах, а значит, и бюджет на продвижение — на 15—20%. Вместе с тем увеличится и время, которое уходит на модерацию рекламных объявлений перед их размещением.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 654 читателя

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости