Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Россияне стали реже покупать продукты в упаковках средних размеров


Из-за роста цен выросла популярность очень больших и очень маленьких упаковок


Из-за роста цен выросла популярность очень больших и очень маленьких упаковок


Что случилось. По данным NielsenIQ, с июня 2022 года по июнь 2023 года продажи в рознице некоторых продуктов средних объемов заметно снизились — потребители переключились на товары в больших или малых упаковках.

Например, продажи колбасы весом до 100 г выросли на 53%, а продукции весом от 0,9 до 1 кг — на 16—29%. Также россияне стали чаще покупать алкоголь в бутылках большого объема: продажи водки от 1 л и более в рознице за год выросли на 40%.

Эксперты объясняют такие изменения в привычках покупателей ростом цен и желанием сэкономить. Переход на мелкую упаковку позволяет не переплачивать за объем, который не используется и быстро портится, а крупные форматы выгоднее при пересчете стоимости на килограмм или литр продукции.

Что это значит для бизнеса. Эксперты говорят, что из-за продолжающегося роста цен ретейлерам вряд ли удастся долго удерживать спрос покупателей за счет продукции в мелкой упаковке.

По мнению директора консалтинговой компании «Яков и партнеры» Олега Шендерюка, в нынешних условиях ретейлерам придется увеличивать долю продукции под собственными товарными марками — это позволит им оптимизировать цены на полках.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 617 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости