Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

В России снизился спрос на франшизы шаурмичных


Новыми точками роста могут стать пекарни, чебуречные и азиатские кафе


Новыми точками роста могут стать пекарни, чебуречные и азиатские кафе


Что случилось. Спрос на франшизы заведений шаурмы в январе — октябре 2023 года сократился на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спад начал прослеживаться с июля, сообщили аналитики Franshiza.ru.

При этом спрос на франшизы заведений фастфуда в целом за указанный период вырос на 28%.

У потребителей интерес к шаурме не пропадает. По подсчетам сервиса «Чек Индекс», число покупок в январе — октябре выросло на 13% год к году, средний чек увеличился на 7% — до 194 ₽.

Что это значит для бизнеса. Интерес к франшизам заведений шаурмы сохраняется в маленьких городах, где конкуренция не такая высокая. В крупных городах предпринимателям приходится искать другие концепции. Например, набирают популярность чебуречные, пекарни и азиатские заведения.

Похожие материалы

  1. Как открыть шаурмичную.
  2. Как открыть фастфуд с нуля.
  3. Как открыть пекарню с нуля.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 763 читателя

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673