Дайджест
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Прием платежей по QR-коду без комиссии
ПодключитьПолучайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Выставочные, рекламные и технические образцы маркировать не надо
Как было раньше. С 1 июня 2021 года производители, импортеры и продавцы должны были маркировать обувь из утвержденного списка. Неважно, как ее использовали: как товар или как выставочный образец.
Что изменилось. С 1 сентября не надо маркировать рекламные, выставочные и технологические образцы.
Что это значит для бизнеса. Компании и ИП могут больше не маркировать образцы — как отечественного, так и зарубежного производства. Но обувь для продажи по-прежнему нужно маркировать.
Если этого не делать, продавец может получить штраф: ИП или директор компании — от 5000 до 10 000 ₽, компания — от 50 000 до 300 000 ₽. Все немаркированные товары изымут.
В перечень вошли, например, медицинское оборудование, спортивный инвентарь и техника для уборки дорог
Приказ о новой форме декларации вступает в силу 3 апреля
Стоимость привлечения клиентов в онлайне выросла на 50—400% за год, на оплату стикером без ввода ПИН-кода установили лимит в 3000 ₽, ГК «Черноголовка» занялась выпуском косметики, Leroy Merlin передаст российский бизнес местному менеджменту, IKEA закрыла сделку по продаже последней фабрики в России, из открытых в 2022 брокерских счетов 97% оказались переводами от одного брокера к другому