Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
НовостиРедактор: Анастасия Пасютина

С сентября изменились правила маркировки обуви

Выставочные, рекламные и технические образцы маркировать не надо

Как было раньше. С 1 июня 2021 года производители, импортеры и продавцы должны были маркировать обувь из утвержденного списка. Неважно, как ее использовали: как товар или как выставочный образец.

Что изменилось. С 1 сентября не надо маркировать рекламные, выставочные и технологические образцы.

Что это значит для бизнеса. Компании и ИП могут больше не маркировать образцы — как отечественного, так и зарубежного производства. Но обувь для продажи по-прежнему нужно маркировать.

Если этого не делать, продавец может получить штраф: ИП или директор компании — от 5000 до 10 000 ₽, компания — от 50 000 до 300 000 ₽. Все немаркированные товары изымут.

Поделитесь статьей

Сейчас читают

Читайте наш Telegram и будьте в курсе событий бизнесаЧитайте наш Telegram и будьте в курсе событий бизнеса
Читайте наш Telegram и будьте в курсе событий бизнеса

Разборы юристов, полезные статьи о бизнесе и личный опыт предпринимателей

Читать Telegram