Дайджест
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Прием платежей по QR-коду без комиссии
ПодключитьПолучайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Главное изменение: кинотеатры должны будут предупреждать зрителей, сколько длится реклама
Как кинотеатры работают сейчас. Кинотеатры должны предоставлять посетителям до покупки билета такую информацию:
В правила кинотеатра можно включать пункты, которые запрещают посетителям нарушать общественный порядок и наносить вред имуществу кинотеатра. Например, зрители не могут находиться в зале в нетрезвом виде и несут имущественную ответственность за причиненный кинотеатру ущерб.
Что изменится. С марта 2022 года кинотеатры должны будут размещать информацию о длительности рекламы перед сеансом в зоне касс и на своем сайте, если он есть.
Еще будет необходимо размещать информацию о сеансах с субтитрами и тифлокомментариями для людей с нарушением слуха или зрения.
По просьбе посетителя нужно будет предоставить ему сведения о технических характеристиках кинозала. К ним относятся:
Кинотеатры смогут включить в правила посещения такие запреты:
Можно будет устанавливать и другие ограничения, если они не противоречат законодательству. При этом правила посещения нужно будет разместить у касс или на сайте кинотеатра, чтобы посетители могли ознакомиться с ними заранее.
Если кинотеатр продает билеты через интернет и у него есть свой сайт, он должен сделать на нем форму для отзывов о качестве и безопасности услуг.
Что это значит для бизнеса. Постановление вступает в силу только в марте 2022 года, поэтому у кинотеатров есть время на подготовку. Если не соблюдать новые правила, можно получить штраф. Для ИП штраф — от 10 000 до 20 000 ₽, для компании — от 20 000 до 30 000 ₽.
Новые правила будут действовать до 2028 года.
Доля китайских автомобилей на российском рынке выросла в 3,5 раза, в России может появиться платформа для торгов предметами искусства, почти 900 российских компаний подали иск против российской дочки Google, траты россиян на товары для животных уменьшились на 19—26%, онлайн-кинотеатры за год потеряли почти половину голливудского контента
Исполнители не понимают, как правильно маркировать рекламу, размещения дорожают, нативность интеграций пропала
Microsoft готовится создать собственный магазин мобильных игр, TikTok обновил политику модерации контента из-за возможного запрета приложения в США, стартап SEEQC представил цифровой чип, который может работать при сверхнизких температурах, а Ubisoft разработали ИИ-помощника для написания диалогов в играх