Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Россияне стали чаще жаловаться на условия в санаториях и гостиницах


Число отрицательных отзывов выросло вдвое за два года


Число отрицательных отзывов выросло вдвое за два года


Что случилось. Количество сообщений о проблемах в объектах размещения — санаториях и отелях — удвоилось по сравнению с 2022 годом, показывают данные Общественной потребительской инициативы — ОПИ.

В числе самых распространенных жалоб — сообщения о тараканах, клопах и пауках в номерах, невыдаче кассовых чеков, некачественной уборке и оплаченных, но не оказанных услугах.

Сотрудники отелей, в свою очередь, жалуются на крайне низкие зарплаты, неоформление трудовых договоров и переработки.

Что это значит для бизнеса. Председатель ОПИ Олег Павлов полагает, что одна из причин роста числа нарушений — действующий мораторий на проверки бизнеса, который приводит к ослаблению контроля за качеством услуг. Общественники попросили правительство пересмотреть механизм моратория и упростить процедуру привлечения туроператоров и отельеров к ответственности.

Еще одна причина — резкий рост внутреннего туризма. Россияне в последние два года стали меньше ездить за границу, а отечественная инфраструктура оказалась не готова к приему такого количества туристов, отмечают в ОПИ.