Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Российский рынок наружной рекламы в первом полугодии 2023 года вырос на 25—30%


Лидер закупок — Яндекс, в топ-10 впервые вошли «Вкусно — и точка», МузТВ и Fonbet


Лидер закупок — Яндекс, в топ-10 впервые вошли «Вкусно — и точка», МузТВ и Fonbet


Что случилось. По данным сервиса All-billboards, российский рынок наружной рекламы за первые шесть месяцев 2023 года вырос на 25—30% — до 22—23 млрд рублей.

На Москву и Московскую область приходится около 50% всех бюджетов наружной рекламы, на Санкт-Петербург — 11—12%, на остальные регионы — 38—39%. Доля цифровых поверхностей — экранов различных видов — в этом году в затратах рекламодателей на наружную рекламу превысила 50%.

Лидером по закупкам в первом полугодии стал Яндекс. Второе место занял Сбер, на третьем — ВТБ. В топ-10 впервые вошли компании «Вкусно — и точка», МузТВ и Fonbet.

Что это значит для бизнеса. Одна из причин бурного роста сегмента — улучшение измерений аудитории и более точная оценка эффективности рекламы, говорит коммерческий директор компании ГК Russ Борис Пешняк.

Еще одна причина — выход на российский рынок новых рекламодателей. Например, азиатских автомобильных брендов, для которых наружная реклама всегда была классическим каналом, отмечает директор по закупкам холдинга NMi Group Дмитрий Виноградов.

По данным Infoline-Аналитики, в лидеры по наружной рекламе сейчас выходят банки и электронная коммерция.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 187 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

3D-графика или традиционное видеопроизводство: что выбрать для рекламы своего продукта?

Эксперт рассказал, как не слить впустую бюджет на контент, какие технологии используют студии и как не наткнуться на подводные камни при создании 3d-графики или обычного видео