Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Роскомнадзор выступил за маркировку рекламы в Instagram*


О чем речь. С 1 сентября 2022 года каждая рекламная публикация в интернете должна отличаться от обычного контента и содержать информацию о рекламодателе. С 1 сентября 2023 года за нарушение этих норм положен штраф.

Что случилось. Реклама в Instagram* должна иметь маркировку, заявили в Роскомнадзоре. По мнению ведомства, в противном случае у соцсети появляется «неконкурентное преимущество перед российскими площадками».

Ранее Роскомнадзор не формулировал свою позицию по поводу маркировки рекламы в Instagram*. А представители Федеральной антимонопольной службы отмечали, что рекламные публикации в этой соцсети после ее блокировки в России не подпадают под регулирование закона.

Что это значит для бизнеса. Разные позиции Роскомнадзора и ФАС создают юридические противоречия для участников рынка. По мнению юриста Павла Каткова, самый безопасный выход для рекламодателей — не размещать рекламу в запрещенной соцсети, пока ведомства не придут к единому мнению.

* Соцсеть Instagram принадлежит компании Meta, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.

Похожие материалы

  1. Как размещать рекламу в интернете, чтобы не получить штраф?
  2. Как писать о бизнесе в соцсетях, чтобы не получить штраф за саморекламу?
  3. Как бизнес, блогеры и маркетологи справляются с маркировкой рекламы в интернете.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 838 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации