Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Исследование: чаще всего родители покупают детские товары на маркетплейсах


На втором месте по популярности — специализированные магазины, на третьем — супермаркеты


На втором месте по популярности — специализированные магазины, на третьем — супермаркеты


Что случилось. Родители чаще всего выбирают маркетплейсы при покупке детских товаров. Это показало исследование аналитического центра НАФИ — эксперты опросили 500 человек, у которых есть несовершеннолетние дети. Из общего числа опрошенных 67% респондентов выбирают e-commerce-площадки.

Кроме маркетплейсов, опрошенные также выбирают:

  • специализированные магазины детских товаров — 50%;
  • детские отделы супермаркетов или гипермаркетов — 39%;
  • интернет-магазины продуктов и товаров повседневного спроса — 20%;
  • специализированные интернет-магазины детских товаров — 13%.

Маркетплейсы в качестве места покупки детских товаров обычно выбирают родители подростков и молодые родители — мамы и папы в возрасте до 24 лет. Покупки в больших детских магазинах больше нравятся родителям дошкольников в возрасте от 4 до 6 лет. А детские отделы супермаркетов или гипермаркетов чаще выбирают родители 2—3-годовалых детей, жители сельской местности и неработающие мамы и папы.

Аналитики также изучили влияние рекламы на решения родителей о покупке. На рекламу детских товаров в основном ориентируются родители детей в возрасте от 4 до 6 лет — 82%, многодетные родители — 86% и родители моложе 24 лет — 94%.

Чаще всего покупатели-родители смотрят на акции и спецпредложения в мобильных приложениях детских магазинов — так поступают 34% опрошенных. Каждый пятый опрошенный — 19% — опирается на результаты поиска в интернете. Еще 18% респондентов, прежде чем купить товар, читают статьи-обзоры с рекомендациями или смотрят видео о товаре.

Что это значит для бизнеса. В НАФИ отмечают, что возрастной и социальный состав опрошенных укладывается в официальную статистику Росстата. Поэтому исследование может быть полезно продавцам детских товаров.

Похожие материалы:

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 370 читателей

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673