Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Продажи планшетов в России выросли на 30%


Быстрее всего растут продажи бюджетных устройств, основную долю занимают собственные торговые марки ретейлеров


Быстрее всего растут продажи бюджетных устройств, основную долю занимают собственные торговые марки ретейлеров


Что случилось. За девять месяцев 2023 года количество проданных планшетов в России выросло на 30% к аналогичному периоду прошлого года — до 1,7 млн устройств, свидетельствуют данные МТС.

Самым быстрорастущим оказался низкий ценовой сегмент — устройства стоимостью до 10 000 ₽. Они занимают почти треть рынка. Основная доля в этой нише принадлежит планшетам собственных торговых марок ретейлеров — СТМ.

По оценке М.Видео-Эльдорадо, в тройку наиболее популярных брендов входят Huawei, Samsung и Apple. При этом значительно усилили свои позиции китайские realme, Xiaomi и другие азиатские вендоры.

Что это значит для бизнеса. Ретейлерам становится все более выгодно продавать дешевые китайские планшеты и создавать свои бюджетные девайсы. Цены на устройства западных брендов растут из-за санкций и проблем с логистикой, что негативно влияет на спрос.

Похожие материалы

  1. Маркетплейсы заняли 25% рынка продажи смартфонов.
  2. Продажи приставок Xbox и PlayStation в августе выросли в три раза.
  3. Какие товары продавать на маркетплейсах в 2023 году.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 763 читателя

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673