Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Продажи клубных карт в российские фитнес-клубы выросли на 14%


При этом клиенты предпочитают краткосрочные абонементы и отказываются от персональных тренировок


При этом клиенты предпочитают краткосрочные абонементы и отказываются от персональных тренировок


Что случилось. По данным Национального фитнес-сообщества, продажи клубных карт в российские фитнес-клубы по итогам августа 2023 года выросли на 14% год к году.

Совокупный объем выручки отрасли в августе вырос по отношению к 2022 году на 2,9 млрд рублей.

По данным опроса НФС, игроки рынка осенью намерены увеличить посещаемость заведений в среднем на 20% по сравнению с летним периодом, а выручку — минимум на 10%.

Что это значит для бизнеса. Гендиректор сети фитнес-клубов XFit Ирина Туманова говорит, что, хотя посещаемость выросла, прибыль заведений пока не растет из-за роста цен, колебаний курсов валют и сложностей с поставками фитнес-оборудования.

Структура продаж изменилась: люди активнее покупают краткосрочные карты, которые дешевле годовых по стоимости и позволяют не привязываться надолго к конкретному клубу. Также клиенты клубов меньше пользуются услугами персональных тренеров и предпочитают групповые программы без дополнительной платы, говорит Туманова.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 617 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости