Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
НовостиРедактор: Дарья Еремеева

При работе с самозанятыми нужен не только чек, но и акт о выполнении работ или оказании услуг

Оба документа нужны, чтобы учесть стоимость услуг самозанятого в расходах и уменьшить налог

Как было раньше. ИП и организации при работе с самозанятыми для учета расходов при уплате налога брали чек, а акт о выполнении работ просили по желанию.

Что произошло. Налоговая сообщила на своем сайте, что предпринимателям и организациям нужен не только чек, но и акт о выполнении работ, чтобы учесть стоимость работ или услуг самозанятого в расходах. Акт подтверждает факт выполнения работы, дату и период работы самозанятого.

Что это значит для бизнеса. Если вы работаете на ОСН — общей системе налогообложения или на УСН «Доходы минус расходы», при работе с самозанятым нужно взять чек и акт выполнения работ. Оба документа нужны, чтобы учесть налоговые расходы. Если не будет акта и вы уменьшите налогооблагаемую базу за счет этих расходов, могут доначислить налог.

Поделитесь статьей

Сейчас читают