Будьте в курсе событий бизнеса
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
Оба документа нужны, чтобы учесть стоимость услуг самозанятого в расходах и уменьшить налог
Как было раньше. ИП и организации при работе с самозанятыми для учета расходов при уплате налога брали чек, а акт о выполнении работ просили по желанию.
Что произошло. Налоговая сообщила на своем сайте, что предпринимателям и организациям нужен не только чек, но и акт о выполнении работ, чтобы учесть стоимость работ или услуг самозанятого в расходах. Акт подтверждает факт выполнения работы, дату и период работы самозанятого.
Что это значит для бизнеса. Если вы работаете на ОСН — общей системе налогообложения или на УСН «Доходы минус расходы», при работе с самозанятым нужно взять чек и акт выполнения работ. Оба документа нужны, чтобы учесть налоговые расходы. Если не будет акта и вы уменьшите налогооблагаемую базу за счет этих расходов, могут доначислить налог.
Кредит Европа Банк покупает дочерний банк IKEA, правительство не согласовало сделку по продаже Вымпелкома, Mastercard оценила убытки от приостановки работы в России в 30 млн долларов, таможенные платежи от поставок техники упали, страховка ТЦ от пожаров подорожала на 5—20%, Zenden проиграл налоговый спор на 1,1 млрд рублей
Если не соблюдать правила, могут отказать в регистрации
Выплаты надо согласовывать с общим собранием участников общества