Тинькофф Бизнес. И дело делается. Узнайте, почему клиенты выбирают нас

Тинькофф Бизнес. И дело делается. Узнайте, почему клиенты выбирают нас

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник

Опрос ВШЭ: каждый десятый россиянин склонен к паническим закупкам


Четверть опрошенных используют шопинг как средство от тревоги и депрессии


Поделиться
Поделиться

Четверть опрошенных используют шопинг как средство от тревоги и депрессии


Поделиться

Что случилось. Около 10% россиян склонны к паническим закупкам на фоне тревожных новостей, показал опрос, проведенный НИУ ВШЭ в 55 регионах среди 6000 человек.

20,5% респондентов признались, что совершают импульсивные покупки — незапланированные, без предварительных раздумий и тщательного поиска.

25% опрошенных рассказали, что используют походы в магазин, чтобы справиться со стрессом или поднять себе настроение.

Эксперты говорят, что склонность к спонтанному шопингу повышается в периоды внешних шоков, когда у людей накапливаются стресс, депрессия, фрустрация.

Что это значит для бизнеса. Магазинам и ретейлерам спонтанные покупки выгодны — клиенты, которые их совершают, как правило берут товары в больших количествах и могут не изучать ценники.

Похожие материалы


Больше по теме