Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Опрос ВШЭ: каждый десятый россиянин склонен к паническим закупкам


Четверть опрошенных используют шопинг как средство от тревоги и депрессии


Четверть опрошенных используют шопинг как средство от тревоги и депрессии


Что случилось. Около 10% россиян склонны к паническим закупкам на фоне тревожных новостей, показал опрос, проведенный НИУ ВШЭ в 55 регионах среди 6000 человек.

20,5% респондентов признались, что совершают импульсивные покупки — незапланированные, без предварительных раздумий и тщательного поиска.

25% опрошенных рассказали, что используют походы в магазин, чтобы справиться со стрессом или поднять себе настроение.

Эксперты говорят, что склонность к спонтанному шопингу повышается в периоды внешних шоков, когда у людей накапливаются стресс, депрессия, фрустрация.

Что это значит для бизнеса. Магазинам и ретейлерам спонтанные покупки выгодны — клиенты, которые их совершают, как правило берут товары в больших количествах и могут не изучать ценники.

Похожие материалы

  1. Россияне стали реже покупать продукты в упаковках средних размеров
  2. Число покупателей товаров не первой необходимости сократилось на 10%
  3. За год покупатели стали оплачивать товары и услуги через СБП в пять раз чаще
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 617 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости