Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Ozon обновил условия договора для продавцов


Среди прочего изменились условия отказа от сотрудничества с селлером и правила общения в чате с покупателями


Среди прочего изменились условия отказа от сотрудничества с селлером и правила общения в чате с покупателями


Что случилось. Ozon изменил и уточнил несколько положений в договоре с продавцами. Например, это касается условий отказа от сотрудничества с селлером и правил общения в чате с покупателями. Изменения вступают в силу с 27 мая.

Ozon теперь может отказать в заключении договора с потенциальным продавцом, если он:

  • указал реквизиты с ошибками;
  • не прошел проверку безопасности;
  • раньше не соблюдал договор с Ozon;
  • пытался совершать мошеннические действия или нарушал закон.

Маркетплейс может отказаться от сотрудничества с действующим продавцом, если он:

  • не предоставил информацию о товаре в течение трех дней с даты запроса;
  • более двух раз нарушил интеллектуальные или другие права третьих лиц;
  • неоднократно пытался добавить на площадку или доставить покупателям некачественные, запрещенные, подмененные товары;
  • нарушил правила общения с покупателями;
  • нарушил платежные обязательства;
  • неоднократно не вывозил товары, которые нужно забрать по договору;
  • ухудшил показатели качества сервиса до критического уровня;
  • предоставлял недостоверные заверения и гарантии.

Отказы можно оспорить, если есть основания — обращения рассмотрят в течение семи дней.

Также Ozon больше не считает нарушением, если селлер разместил в карточках товаров номера телефонов, начинающиеся с 8 800.

Если продавец указал иные контакты, карточки продолжат отклонять при модерации, но до 28 августа за это не будут применять услугу по обработке нарушения.

Ozon уточнил правила общения с покупателями в чатах:

  • если продавец нарушил правила общения с клиентами, в его расходы не включат услугу по обработке этого нарушения;
  • продавец имеет право делиться с покупателями в чатах информацией о себе или другими данными, если это необходимо;
  • Ozon будет давать доступ к чатам с покупателями тем продавцам, которые соответствуют критериям безопасности — это условие заработает 28 августа.

Есть и другие изменения — они уже отражены в договоре.

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 393 читателя

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673