Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Чаще всего к отзывам о работодателе прислушиваются в сферах розничной торговли, транспорта и логистики


О чем речь. Отзывы о работодателе оказались вторым наиболее важным фактором при выборе места работы среди соискателей. Об этом говорится в исследовании сервисов hh.ru и Dream Job, аналитики которых опросили 1500 работников и соискателей. Бизнес-секреты ознакомились с текстом работы.

В среднем важность отзывов опрошенные оценили на 4,2 из 5. Первое место занял уровень зарплаты — 4,5, а третье — интересные задачи и проекты со средней оценкой 4,1. Гибкие условия труда и местоположение соискатели оценили в среднем на 3,9 балла.

Отзывы влияют на 79% соискателей, причем на женщин сильнее, чем нам на мужчин — 82 и 75% соответственно. Также важность отзывов отличается в зависимости от отрасли:

  • продажи и розничная торговля — в этой отрасли важность отзывов отметили 86% опрошенных;
  • транспорт и логистика — 80%;
  • HR-специалисты — 77%;
  • маркетологи — 77%;
  • строительство — 72%;
  • юриспруденция — 71%;
  • топ-менеджеры — 68%.

Двое из пяти опрошенных считают, что если работодатель отвечает на отзывы, то это может изменить мнение о нем, даже если отзыв был негативным. Сильнее всего ответы на отзывы помогают сохранить положительное впечатление в сфере управления персоналом — это отметили 54% опрошенных работников отрасли. Важность ответов отметили 53% сотрудников сферы транспорта и логистики и 52% работников образовательной сферы.

«Результаты исследования подтверждают, что соискатели ожидают увидеть отзывы на платформах по поиску работы. Если отзывов не будет на карьерных платформах, соискатели пойдут искать отзывы через поисковые системы, где работодатель не всегда имеет инструменты своевременной реакции и обратной связи», — отметил гендиректор Dream Job Борис Курбатов.

Что это значит для бизнеса. Отзывы о работодателе — один из ключевых факторов при выборе места работы для четырех из пяти соискателей. Если у бизнеса есть плохие отзывы, стоит ответить на них — для половины соискателей это исправит репутацию работодателя.

Похожие материалы:

  1. Опрос: две трети компаний повышают зарплаты, чтобы удержать сотрудников.
  2. У российских компаний на 25% вырос спрос на самозанятых.
  3. Российскому рынку ежемесячно не хватает 100 000 айтишников.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 406 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации