Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Обновили требования к содержанию аптечки для оказания первой помощи сотрудникам


Что случилось. В декабре 2020 года Минздрав выпустил приказ о новом составе аптечек для оказания первой помощи работникам. Приказ вступил в силу 1 сентября 2021 года.

Что должно быть в новой аптечке. В приказе утвердили список медицинских изделий, которыми должна быть укомплектована аптечка для оказания первой помощи работникам:

  • 10 одноразовых медицинских нестерильных масок с резинками или завязками;
  • 2 пары нестерильных медицинских перчаток размером не менее М;
  • по 4 марлевых медицинских бинта размером 500 × 10 см и 700 × 14 см;
  • жгут для остановки артериального кровотечения;
  • устройство для проведения искусственного дыхания «Рот-устройство-рот»;
  • 2 упаковки стерильных салфеток по 10 штук размером не меньше 16 × 10 см;
  • лейкопластырь в рулоне размером не менее 2 × 500 см;
  • 10 бактерицидных лейкопластырей размером не менее 1,9 × 7,2 см;
  • 2 бактерицидных лейкопластыря размером не менее 4 × 10 см;
  • 2 спасательных одеяла размером не менее 160 × 210 см;
  • ножницы для разрезания повязок.

Еще в аптечку нужно положить инструкцию по оказанию первой помощи. Сама аптечка может находиться в отдельном шкафчике или сумке.

Что делать со старой аптечкой. Аптечки, укомплектованные до 1 сентября 2021 года, можно использовать до конца срока годности, но не позднее 31 августа 2025 года.

Если срок годности старой аптечки истек, а новая не соответствует требованиям, трудовая инспекция может выписать предупреждение или штраф в размере от 2000 до 5000 ₽ для ИП и от 50 000 до 80 000 ₽ для ООО.