Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Число новых иностранных брендов почти сравнялось с числом ушедших


С 2022 года на российский рынок вышли 27 новых брендов против 32, которые закрыли магазины


С 2022 года на российский рынок вышли 27 новых брендов против 32, которые закрыли магазины


Что случилось. Число новых иностранных брендов почти сравнялось с числом ушедших, выяснила консалтинговая компания Nikoliers. С начала 2022 года российский рынок пополнился 27 новыми именами, 77,8% — из Турции, Ливана, Беларуси. Есть и представители других стран, например эстонская марка нижнего белья BonBon Lingerie, итальянский бренд Ruck&Moul, китайский Li Ning. К 2024 году на рынок должен выйти еще 41 иностранный бренд.

С начала 2022 года из 140 международных брендов полностью закрыли бизнес 32, 53 возобновили работу после передачи прав российскому менеджменту, 55 находятся в состоянии «временной приостановки деятельности».

Что это значит для бизнеса. На рынок выходит много новых потенциальных иностранных партнеров — у российских предпринимателей есть возможность поработать с ними, например стать дистрибьюторами, помочь открыть магазины, организовать логистику.

Похожие материалы:

  1. В торговых центрах заканчиваются свободные площади.
  2. Как локальные бренды одежды занимают опустевший рынок.
  3. Как искать помещение для магазина: подводные камни из личного опыта.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 695 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673