Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

В России появилось рекордное с 2019 года число иностранных брендов


На рынок выходят в основном турецкие продавцы одежды и обуви


На рынок выходят в основном турецкие продавцы одежды и обуви


Что случилось. По данным NF Group, с января по сентябрь 2023 года на российском рынке начали работу 16 новых иностранных компаний в сегменте одежды, обуви и товаров для дома. Это рекордный показатель с 2019 года.

Большинство новых игроков рынка — это бренды одежды, обуви и товаров для дома из Турции. С начала года в России появились девять таких компаний. Еще три новых марки — из Беларуси. Кроме того, на российский рынок вышел продавец спортивной одежды из Австралии, а также сети из Киргизии, Южной Кореи и Эстонии.

Что это значит для бизнеса. По мнению регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, рост числа новых брендов на российском рынке создает разнообразие предложения и в перспективе приведет к росту посещаемости торговых центров.

Глава бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что в России будет появляться все больше брендов так называемого второго и третьего эшелона, то есть не очень широко известных на мировом рынке. Для них российский рынок — хорошая возможность начать мировую экспансию.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 617 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости