Прием платежей по QR-коду без комиссии

Подключить
НовостиРедактор: Юлия Маркевич

Нельзя отказывать в обслуживании тем, кто не прошел биометрическую идентификацию

Нововведение касается любого вида бизнеса

О чем речь. Биометрия — это система распознавания человека по уникальным биологическим характеристикам. Например, по отпечатку пальца или голосу.

Сегодня бизнес активно начинает пользоваться идентификацией по биометрии. Например, на стадионах устанавливают системы контроля, которые позволяют быстро пройти большому количеству людей.

Ранее действовало правило, по которому оператору обработки персональных данных нельзя отказывать в обслуживании, если человек не предоставил биометрические сведения.

Что произошло. Вдобавок к общему правилу теперь бизнес не может отказать человеку в обслуживании, если он не прошел биометрическую идентификацию. Это касается продажи товаров, оказания услуг и выполнения работ.

Например, не могут отказать подключить интернет или сим-карту из-за того, что человек отказался сделать фотографию лица.

Новшество касается не только бизнеса, но и государственных органов и нотариусов.

Что это значит для бизнеса. Предприниматели и компании не смогут отказать потенциальным покупателям их товаров, услуг или работ, если те не хотят проходить процедуру биометрии.

Читайте новости в Telegram Бизнес-секретов

Анонсы мероприятий, ответы от юристов и полезные статьи о бизнесе

Читать Telegram
Телеграм Бизнес-секретов
Телеграм Бизнес-секретов
Телеграм Бизнес-секретов

Поделитесь статьей

Сейчас читают

Зарубежный ИТ-дайджест от 8 февраля

Индия заблокирует 230 финансовых приложений, связанных с Китаем, хакеры из Северной Кореи украли криптовалюты на 1 млрд долларов в 2022 году, Google будет по умолчанию размывать откровенные изображения в поиске, а под январские сокращения попали 58 тысяч работников ИТ-сферы в США

Картина дня 8 февраля

Ассортимент аптек сократился на 10%, предложение новых квартир-студий в Москве выросло на 75%, турпоток в Россию сократился в полтора раза, производитель масла «Олейна» продал российский бизнес, Gulliver выйдет в сегмент женской одежды, бывшая команда российского Storytel запустила издательство «Дом историй», суд вернул Яндексу бренд «Яндекс Афиша»