Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Налоговая служба обновила раздел с письмами-инструкциями


О чем речь. У Федеральной налоговой службы есть сервис, где она публикует письма в адрес территориальных налоговых органов. Письма касаются заполнения налоговых деклараций, исчисления и уплаты налогов, сборов и других ключевых моментов. Служба размещает письма, которые она согласовала с Минфином.

По задумке сервис помогает создать единую правоприменительную практику в стране — чтобы налоговые во всех регионах поступали одинаково в одних и тех же ситуациях.

Что произошло. Раньше сервис назывался «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов». Служба решила сделать акцент на обязательности исполнения этих писем, и теперь сервис называется «Письма ФНС России, обязательные для применения налоговыми органами».

Кроме согласованных с Минфином позиций по налогообложению на сайте появятся письма по другим вопросам, которыми занимается налоговая служба, например о контрольно-кассовой технике — ККТ. В итоге разъяснений станет больше.

Теперь в сервисе можно пожаловаться на свою налоговую, если, как вам кажется, она не соблюдает какое-то из писем головной службы. Для этого в конце каждого письма есть специальная кнопка. Также пользователи теперь могут оставить отзыв о сервисе или предложить, как его улучшить.

За письмами налоговой службы можно следить в телеграм-канале Бизнес-секретов. Мы выбираем ключевые письма и объясняем, как их применять.

Что это значит для бизнеса. Местные налоговые будут лучше соблюдать письма ФНС. В противном случае на них будет легко пожаловаться.