Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Минпромторг планирует начать маркировку косметики и бытовой химии


Также ведомство прорабатывает введение маркировки на растительные масла, препараты и корма для животных


Также ведомство прорабатывает введение маркировки на растительные масла, препараты и корма для животных


О чем речь. На сентябрь 2023 года производители или импортеры обязаны маркировать:

  • табак;
  • шубы;
  • обувь;
  • лекарства;
  • фотокамеры;
  • шины;
  • духи;
  • текстиль;
  • молочную продукцию;
  • упакованную воду;
  • пиво и пивные напитки.

Еще в России проходят эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, велосипедов и медицинских изделий. Обязательная маркировка этих категорий начнется позже.

Что произошло. На совещании членов кабмина с президентом глава Минпромторга Денис Мантуров назвал список категорий товаров, правила маркировки которых разрабатывает ведомство.

Минпромторг планирует ввести обязательную маркировку:

  • на косметику;
  • на бытовую химию;
  • на препараты и корма для животных;
  • на растительные масла;
  • на икру;
  • на титановую продукцию;
  • на средства реабилитации;
  • на оптоволокно;
  • на электронику.

Конкретных дат, когда правительство намерено ввести маркировку на каждую группу товаров, Мантуров не назвал.

Глава Минпромторга отметил, что маркировка полезна для общества, что сильнее всего заметно на примере фармацевтики. За 2022 год объем продажи просроченных лекарств в России сократился втрое в сравнении с 2021 годом.

Также Минпромторг собирается сделать приложение «Честный знак» обязательным для предустановки на все телефоны, ввозимые в Россию. Через это приложение можно бесплатно отсканировать маркировку товара и проверить его подлинность.

Что это значит для бизнеса. Введение маркировки — это расходы для бизнеса на печать, нанесение знаков и внесение их в систему. Производителям и импортерам товаров, которые Минпромторг собирается начать маркировать, стоит подготовиться к частичному изменению структуры расходов.

Похожие материалы:

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 765 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости