Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

MyTracker запустил аналитику закупки товаров для интернет-магазинов


Это поможет бизнесу понять, какие позиции и через каких партнеров заказывают чаще


Это поможет бизнесу понять, какие позиции и через каких партнеров заказывают чаще


Что случилось. Система аналитики для мобильных приложений MyTracker — входит в VK — запустила новый инструмент для сервисов электронной коммерции. Он позволяет анализировать статус оформленных заказов и потенциальный доход от них.

Технология оценивает статистику продаж по нескольким параметрам, среди них — названия, поставщики, категории и бренды.

Интернет-магазины могут посмотреть статистику по ключевым событиям на сайте: оформленным заказам, оплаченным и отмененным. На основе этих данных сервис выдает и прогноз по доходу.

Что это значит для бизнеса. Сервис призван помочь интернет-магазинам эффективнее планировать закупку товаров. Бизнес может оценить, какие позиции и через каких партнеров покупатели заказывают чаще.

Похожие материалы

  1. Как открыть интернет-магазин.
  2. Как продвигать интернет-магазин.
  3. Маркетплейс или интернет-магазин: где выгоднее продавать.
ИТ-бизнесу: стартапы, венчур, идеи и личный опыт

Телеграм-канал: 3895 читателей

ИТ-бизнесу: стартапы, венчур, идеи и личный опыт

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Новости