Дайджест
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Прием платежей по QR-коду без комиссии
ПодключитьПолучайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Участники системы — производители, импортеры, оптовые и розничные продавцы
О чем речь. С 15 февраля 2022 года в России шел эксперимент по маркировке никотиносодержащих жидкостей и электронных систем доставки никотина.
Что случилось. С 15 декабря 2022 года стартует обязательная маркировка жидкостей для электронных систем доставки никотина, в том числе безникотиновых. Речь идет о жидкостях в картриджах, капсулах и в одноразовых электронных сигаретах.
Что это значит для бизнеса. Вот основные этапы перехода на обязательную маркировку:
На жидкости, которые уже будут в обороте на 15 декабря, можно до 1 декабря 2023 года наносить коды по правилам маркировки остатков табачной продукции.
Анонсы мероприятий, ответы от юристов и полезные статьи о бизнесе
Читать TelegramВпервые отчитаться по новой форме нужно будет в 2024 году
Индия заблокирует 230 финансовых приложений, связанных с Китаем, хакеры из Северной Кореи украли криптовалюты на 1 млрд долларов в 2022 году, Google будет по умолчанию размывать откровенные изображения в поиске, а под январские сокращения попали 58 тысяч работников ИТ-сферы в США
Ассортимент аптек сократился на 10%, предложение новых квартир-студий в Москве выросло на 75%, турпоток в Россию сократился в полтора раза, производитель масла «Олейна» продал российский бизнес, Gulliver выйдет в сегмент женской одежды, бывшая команда российского Storytel запустила издательство «Дом историй», суд вернул Яндексу бренд «Яндекс Афиша»