Что случилось. Минэкономразвития вместе с крупнейшим цифровым оператором наружной рекламы Gallery запустили программу «Реклама от рубля» для малого и среднего бизнеса. Пополнив свой рекламный счет в рамках программы хотя бы на 1 ₽, бизнес получит бонусные 10 000 ₽ на рекламу и бесплатную разработку рекламного креатива.
Разместить рекламу бизнес сможет на видеоэкранах в одном из 32 крупных городов — областных центров, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. Предприниматели смогут выбрать локацию и время показов.
Для участников программы также предусмотрены вебинары и персональные консультации. На них эксперты центров «Мой бизнес» расскажут, как самостоятельно запускать кампании по наружной рекламе.
У программы есть лимит: с рекламой помогут максимум 1 млн предпринимателей.
Для участия нужно обратиться в центр «Мой бизнес» до 30 сентября 2023 года, например оставить заявку на сайте.
Что это значит для бизнеса. За 10 000 ₽ запустить рекламу, скорее всего, не получится — придется доплатить. Реклама на видеоэкранах в крупных городах обойдется минимум в 15 000 ₽ за месяц при 700—800 показах в сутки. Ролики на самых популярных экранах в крупных городах стоят 200 000—250 000 ₽ в месяц. В Москве разброс цен за месяц трансляции ролика — от 120 000 до 8 000 000 ₽.