Дайджест бухгалтера: актуальные новости и ответы на сложные вопросы

Дайджест бухгалтера: актуальные новости и ответы на сложные вопросы

Посмотреть
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Каждый второй россиянин хотел бы запустить бизнес, но ему не хватает денег


Самая востребованная ниша для старта — оптовая и розничная торговля


Самая востребованная ниша для старта — оптовая и розничная торговля


Что случилось. Каждый второй россиянин хотел бы открыть свое дело, но у него не хватает денег на запуск. Стартового капитала нет у 75% респондентов, опрошенных агентством CDEK Shipim. Основная часть участников опроса считает, что для старта потребуется от 1 млн рублей.

В основном россияне размышляют о запуске бизнеса в сфере оптовой или розничной торговли. Также интересными считают ниши общественного питания, красоты и здоровья, производства одежды, обуви или мебели.

Половину тех, кто мечтает о своем деле, также останавливает страх неудачи. У 25% опрошенных нет профильного образования или нужного оборудования. Еще 13% указывают на высокую стоимость аренды.

В опросе в октябре поучаствовали около 600 россиян.

Похожие материалы

  1. Каждый третий продавец на маркетплейсах запустил бизнес с инвестициями до 50 000 ₽.
  2. Что нужно знать для интернет-торговли.
  3. Как открыть розничный магазин.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 654 читателя

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Бренд — это больше чем логотип. Разбираем на примерах, что такое бренд, кому и зачем он нужен

Страх предпринимателя — это понимание, что вложения в бренд и продвижение продукта не приводят к ожидаемому эффекту и не находят отклика у целевой аудитории. Как это победить, рассказывает сооснователь IN-OUT.AGENCY

Новости