Создайте страницу бизнеса ВКонтакте и получите до 5000 на продвижение

Подробнее

Картина дня 9 сентября


Sony Music уходит из России, компании смогут забрать деньги со своих валютных вкладов, X5 весной закроет сеть «Карусель», Яндекс поможет бизнесу увеличить трафик, онлайн-кинотеатр IVI сменил название, сеть «Л’Этуаль» запустила в продажу игрушки для взрослых


Поделитесь статьей

Поделитесь статьей

Sony Music уходит из России, компании смогут забрать деньги со своих валютных вкладов, X5 весной закроет сеть «Карусель», Яндекс поможет бизнесу увеличить трафик, онлайн-кинотеатр IVI сменил название, сеть «Л’Этуаль» запустила в продажу игрушки для взрослых


Поделитесь статьей

Sony Music уходит из России. Американская звукозаписывающая компания объявляла о приостановке деятельности в России 10 марта, теперь же — продала активы компании топ-менеджменту и окончательно покидает рынок. Все пятьдесят сотрудников Sony Music продолжат работать на своих местах в новой компании — ООО «Кисс Коала». Sony Music отзывает каталоги зарубежных исполнителей из стриминговых сервисов. Яндекс Музыка, Звук, VK Музыка не смогут воспроизводить треки The Beatles, Pink Floyd, Элвиса Пресли, Бритни Спирс, Шакиры и других. В сервисах останутся только российские исполнители, ранее работавшие с Sony Music. Напомним: заниматься дистрибуцией музыки на российские стриминговые платформы собирается VK — компания планирует заключать договоры с музыкантами и распространять музыку на российские платформы.

Санкционные банки смогут выплачивать юрлицам валютные вклады в рублях. Подсанкционные банки смогут выдавать своим клиентам-юрлицам валютные вклады в рублях по курсу ЦБ на дату выплаты. Это касается валюты, которая поступила на депозиты до 8 августа 2022 года. Такой указ уже подписал президент.

X5 закроет сеть гипермаркетов «Карусель» весной 2023 года. Президент компании Екатерина Лобачева объявила о закрытии «бренда Карусель». Осенью 2022 года у сети было 20 магазинов по всей стране. Ретейлер планирует закрыть гипермаркеты к весне 2023 года, потому что тренд к перетоку в магазины у дома из гипермаркетов сохраняется. Группе принадлежат и другие бренды, их продолжат развивать: в 2023 году сеть «Пятерочка» откроет около 1400 новых магазинов, а новый бренд «Чижик» — 400.

Яндекс помогает бизнесу получать больше трафика в поиске по товарам. Компания предлагает продавцам две новые возможности. Владелец интернет-магазина может подключить сайт к системам Яндекса по API для автоматического обновления данных в карточках товаров — это поможет за секунды отображать любое изменение стоимости и наличия товара в поиске, и покупатели будут видеть одинаковую информацию на сайте магазина и в выдаче поисковика. А еще продавцы могут пройти проверку на надежность в личном кабинете для получения бейджей «Проверенный продавец». По данным Яндекса, бейдж увеличивает доверие покупателей и повышает трафик на 10%.

Онлайн-кинотеатр IVI сменил название и добавил мобильную подписку. Компания отказалась от английской транскрипции из-за того, что пользователи часто ошибались в произношении, теперь платформа называется «Иви». Вместе с ребрендингом компания запустила мобильную подписку на видеосервис — «Изи Иви». Теперь пользователям не нужно оплачивать полную стоимость подписки, если они смотрят видео только на смартфоне.

Сеть «Л’Этуаль» запускает онлайн-продажи премиальных товаров для взрослых. На сайте сети появились игрушки для взрослых. В каталоге представлены товары премиальных брендов Lelo и британского Je Joue. По словам Германа Шеховцева, управляющего директора Soho Fashion Group, которая помогала с запуском проекта, продажи товаров категории sexual wellness в России растут на 18% в год, и компании рассчитывают, что они будут востребованы.


Больше по теме