Актуальное

Зарегистрируйте ИП в Тинькофф и получите бонусы от партнеров до 500 000 р.

Зарегистрируйте ИП в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 р.

Подробнее →

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Новости Редактор: Анастасия Пасютина

Картина дня 31 августа

Спрос на готовые отели в России вырос на 57%, утвержден график нерабочих дней в 2023 году, Wildberries стал техническим партнером ФК «Зенит», Тануки откроется в Узбекистане, в Финляндии списали все поезда российского направления, как маркетплейсы зарабатывают на уходе IKEA

Avito: за январь — июль 2022 года спрос на покупку готовых отелей и баз отдыха в России вырос на 57%. Для сравнения: прирост за тот же период 2021 года составил 16%. По мнению экспертов, спрос возник из-за роста популярности внутреннего туризма на фоне закрытия границ других стран и дороговизны постройки отеля с нуля. По статистике Avito, в регионах основной спрос формируют небольшие экоотели, глэмпинги и турбазы. А в Московской области — спа-отели и элитные комплексы. Лидерами по покупке отелей стали Республика Алтай, Челябинская, Свердловская области, Башкирия и Красноярский край.

Правительство утвердило график нерабочих и праздничных дней в 2023 году. Новогодние праздники продлятся 9 дней, а в майские 7 рабочих дней станут выходными: с 29 апреля по 1 мая и с 6 по 9 мая.

Wildberries стал техническим партнером футбольного клуба «Зенит» вместо Nike. Ретейлер со второй половины сезона 2022/2023 будет поставлять спортивную экипировку всем командам системы «Зенит», «Газпром-Академии» и ее филиалам. А логотип Wildberries появится на игровой форме «Зенита». Напомним: в конце июля Wildberries стал партнером принципиального соперника «Зенита» — московского футбольного клуба «Спартак».

Сеть «Тануки» откроет ресторан в Узбекистане. В запуск нового заведения в Ташкенте основатель компании Александр Орлов инвестировал 100 млн рублей. Сейчас помимо России заведения сети работают в Казахстане, ОАЭ и США.

Государственный железнодорожный оператор Финляндии списал все поезда, которые курсировали между Петербургом и Хельсинки. Финский оператор VR Group списал поезда «Аллегро», которые курсировали до России, и запасные части к ним на общую сумму 45,4 млн евро. В планах компании — продать все дочерние компании, которые занимаются перевозками в восточном направлении. О том, что поезда «Аллегро» перестанут ходить из Финляндии в Россию и обратно, стало известно в конце марта.

Forbes рассказал, как маркетплейсы зарабатывают на закрытии IKEA. В начале августа Ozon и Яндекс Маркет открыли специальные разделы с товарами «как в IKEA» — они сразу стали лидерами продаж в своих категориях. Весь запас простыней российских партнеров шведской фирмы распродали за 48 часов. А аналоги товаров из IKEA вывели категорию товаров для дома в топ-3 по продажам на Яндекс Маркете. Forbes рассказал, как компании меняют ассортимент после ухода шведского бренда и что происходит со спросом на разных маркетплейсах.

Читайте новости в Telegram Бизнес-секретов

Разборы юристов, полезные статьи о бизнесе и личный опыт предпринимателей

Читать Telegram

Сейчас читают

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности