Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Картина дня 30 ноября


ВкусВилл вышел на китайский рынок, немецкая компания покупает российский бизнес Lamoda, магазины сети Mothercare в России вновь открываются после смены собственника, цены на новые машины Lada в Казахстане оказались ниже, чем в России


ВкусВилл вышел на китайский рынок, немецкая компания покупает российский бизнес Lamoda, магазины сети Mothercare в России вновь открываются после смены собственника, цены на новые машины Lada в Казахстане оказались ниже, чем в России


ВкусВилл вышел на китайский рынок. Российский ретейлер начал работать в Китае в качестве поставщика на крупнейшем в стране маркетплейсе Tmall. Для китайского рынка ВкусВилл разработал локализованный бренд, который переводится как «микродолина вкусной еды». Сейчас на Tmall ВкусВилл предлагает четыре набора для здорового питания. В наборы входят 35 продуктов: хлебцы, ореховые смеси, напитки, фруктовые и овощные чипсы, а также консервы и сладости. Отзывы на свою продукцию ВкусВилл принимает в специальном аккаунте в китайской соцсети WeChat. Представитель ретейлера отмечает, что компания еще тестирует продажи в Китае, и дальнейшее развитие проекта будет зависеть от запросов покупателей — на китайском рынке заметен тренд на здоровое питание и полезные перекусы.

Global Fashion Group продает российский бизнес Lamoda. Компания «Истриэлти Бетайлигунгс-унд Фервальтунгс ГмбХ», зарегистрированная в Германии, обратилась с ходатайством в ФАС о покупке российского бизнеса Lamoda. Речь идет о приобретении прав на несколько российских юрлиц: основную компанию Lamoda в России — ООО «Купишуз», а также ООО «Пик-Ап», ООО «Иком Солюшн», ООО «Мода с доставкой», ООО «Ламода Тех». Компания-покупатель связана с владельцем российского «Стокманна» Яковом Панченко. Сумма сделки не разглашается, по оценке экспертов, покупка обойдется примерно в 150—200 млн евро. Lamoda — международный маркетплейс, который принадлежит люксембургской компании Global Fashion Group. Lamoda в России — одна из крупнейших онлайн-платформ по продаже фешен-товаров. Оборот Lamoda в стране по итогам первого полугодия 2022 года вырос на 44,2% — до 47,3 млрд рублей.

Магазины сети Mothercare в России вновь открылись после смены собственника. Как минимум шесть бывших магазинов бренда детских товаров открылись в Москве и Санкт-Петербурге с ассортиментом товаров Mothercare, но без вывесок и названия. Возобновить продажи в торговых точках бренда решил новый владелец магазинов — дистрибьютор и продавец одежды АО «МФК Джамилько». Пока неизвестно, как именно переименуют сеть магазинов с учетом официального ухода Mothercare из России, новое название сети еще в разработке.

Цены на новые машины Lada в Казахстане оказались ниже, чем в России. Так, рекомендованные цены и стоимость отдельных моделей у дилеров в двух странах разнится от 50 тысяч до нескольких сотен тысяч рублей. По словам источника, близкого к АвтоВАЗу, разница цен связана со стоимостью сборки. Концерн «АвтоВАЗ» с 2021 года собирает автомобили на местном заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае, и автомобили, которые сейчас продают в Казахстане, были собраны из машинокомплектов, завезенных в республику при более слабом рубле. Эксперты рынка считают, что дефицит автомобилей в продаже, а также выросшие издержки АвтоВАЗа и сокращение выпуска автомобилей подталкивают автоконцерн повышать цены на домашнем рынке. Но с учетом скидки по программе льготного автокредитования — скидка достигает 20—25% от стоимости машины — покупка автомобиля Lada в России будет примерно схожей по цене в сравнении с Казахстаном.

Евразийский Банк Развития смягчил прогноз падения ВВП России. По данным макроэкономического прогноза банка, ВВП в России по итогам 2022 года снизится на 3%, а в 2023 году сократится еще на 2%. Восстановление и рост экономики на 1,5% ожидается только в 2024 году. Ранее в мае 2022 года ЕАБР прогнозировал спад российского ВВП на 7% по итогам 2022 года и на 3% — в 2023 году. Аналитики банка считают, что экономика России постепенно адаптируется к санкционным условиям — этому способствует расширение бюджетных расходов и смягчение условий банковского кредитования, а также восстановление импорта. В прогнозе выделяют два основных риска, которые могут повлиять на экономику России в ближайшие годы. Первый — медленная адаптация к новым санкциям и общая неопределенность с поставками товаров. Второй — глубокая и затяжная рецессия в крупнейших мировых экономиках, способная привести к ослаблению спроса на российский экспорт.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 765 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673


Больше по теме

Картина дня 14 сентября

Услуги самозанятых подорожают, спрос на ремонтные бригады вырос на 71%, запасы молочной продукции на складах снизились, спрос на складскую недвижимость вырос до рекордного уровня, Аркадий Ротенберг потратит 129 млрд рублей на развитие курортов, в России появилась ассоциация дистрибьюторов видеоигр

Новости