Зарегистрируйте ИП в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее

Картина дня 2 декабря


Яндекс Маркет запустил продажу товаров IKEA, Авито купит контрольный пакет акций казахстанского сервиса чат-ботов HR Messenger, АвтоВАЗ завершит покупку РН-банка до конца года, Тинькофф запустил платформу управления продажами на маркетплейсах Тинькофф Селлер


Поделитесь статьей

Поделитесь статьей

Яндекс Маркет запустил продажу товаров IKEA, Авито купит контрольный пакет акций казахстанского сервиса чат-ботов HR Messenger, АвтоВАЗ завершит покупку РН-банка до конца года, Тинькофф запустил платформу управления продажами на маркетплейсах Тинькофф Селлер


Поделитесь статьей

Яндекс Маркет запустил продажу товаров IKEA. 1 декабря стартовали продажи товаров, которые маркетплейс выкупил у российского подразделения IKEA, это 20 млн единиц продукции. Товары будут добавлять в каталог постепенно, также поэтапно будет расширяться общий ассортимент. Вчера в продажу поступили посуда, мебель, предметы обстановки, текстиль, детские товары, емкости для хранения и многое другое. Но часть категорий товаров пока доступна к покупке только в Москве и Санкт-Петербурге — в частности, отдельные позиции мебели и предметов интерьера. В дальнейшем эти товары будут доставлять по всей стране.

Авито купит контрольный пакет акций казахстанского сервиса чат-ботов HR Messenger. Авито приобретает 62,75% акций разработчика, но команда HR Messenger сохранит операционную независимость, а руководителем останется нынешний генеральный директор и основатель Руслан Абдулганиев. Сумма покупки акций не разглашается. В декабре 2021 года Авито инвестировал в HR Messenger 1,2 млн долларов. Разработки казахстанской компании планируется внедрить на платформе «Авито Работа». HR Messenger — сервис для автоматизации подбора и найма сотрудников через чат-ботов в WhatsApp, Telegram и Viber. Через них можно автоматически протестировать соискателя, а также назначить дату и время собеседования. Работодатель связывается с кандидатом на вакансию только на финальном этапе.

АвтоВАЗ завершит покупку РН-банка до конца 2022 года. По словам гендиректора АвтоВАЗа Максима Соколова, сделку уже одобрил совет директоров. Ранее в ноябре президент Владимир Путин также подписал распоряжение, которое разрешает АвтоВАЗу купить 100% акций РН-банка. Сделка — часть процедуры ухода группы Renault-Nissan с российского рынка. Официально сумма покупки не разглашается. По оценке экспертов, банк могли оценить в 60—70% от капитала — на середину 2022 года он составляет 12,2 млрд рублей. Как отметил Соколов, банк нужен АвтоВАЗу, чтобы проводить расчеты с дилерами и поставщиками, работать с программами господдержки, а также кредитовать дилерские центры и поддерживать программы льготного кредитования и лизинга. РН-банк финансирует дилеров и выдает розничные кредиты на покупку машин под брендами альянса Renault-Nissan, а также развивает страховые продукты по каско, страхованию жизни и продленной гарантии на машины. На конец 2021 года РН-банк занимал 56‑е место по размеру активов среди российских банков. Сейчас 30% акций банка принадлежит Renault, 30% — Nissan Motor, а 40% владеет Юникредит банк.

Минпромторг сообщил о консервации завода Toyota в Санкт-Петербурге. Параллельно с процедурой консервации министерство и правительство Санкт-Петербурга прорабатывают варианты использования производственной площадки. В Минпромторге отметили, что не рассматривается вариант покупки или передачи завода подведомственному ФГУП НАМИ — как это было с производствами других иностранных автоконцернов, ушедших из России. Toyota объявила о закрытии российского производства автомобилей в конце сентября. В компании озвучивали планы по продаже производственной площадки, но подробностей о потенциальных покупателях завода до сих пор нет. На заводе в Санкт-Петербурге автоконцерн выпускал модели Camry и RAV4. Toyota полностью не уходит с российского рынка: компания перестроится на поддержку дилерской сети и обслуживание уже проданных автомобилей Toyota и Lexus.

Тинькофф запустил интеллектуальную платформу управления продажами на маркетплейсах. Платформа «Тинькофф Селлер» объединяет несколько задач управления продажами на маркетплейсе. Так, через сервис пользователи смогут менять цены в карточках товаров, переносить контент карточек между торговыми площадками, а также контролировать остатки товаров. Также на платформе есть раздел аналитики по заработку продавца, количеству и объему продаж, товарам-лидерам продаж по всем площадкам и по каждой в отдельности, а также оценка расходов на логистику, хранение и рекламу. На старте Тинькофф Селлер доступен любым предпринимателям, продающим товары на маркетплейсах. Чтобы подключиться к платформе, не обязательно иметь расчетный счет или быть пользователем других банковских продуктов в Тинькофф. Сейчас к сервису можно подключить аккаунты с Wildberries и Ozon. В будущем планируется подключить больше ключевых российских и международных маркетплейсов, а также включить управление продажами в соцсетях и на сайтах продавцов.


Больше по теме