Дайджест
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Прием платежей по QR-коду без комиссии
ПодключитьПолучайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Японская Dentsu оценила убыток от ухода из РФ в 263,5 млн долларов, СОГАЗ отсудил у 2GIS право на использование части логотипа, Детский мир выкупит бумаги перед уходом с биржи, Mr.Doors и Ангстрем начнут делать мягкую мебель, в сети «Андерсон» идут проверки
Японская рекламная компания Dentsu оценила убыток от ухода из РФ в 263,5 млн долларов. В ноябре компания договорилась о продаже российского бизнеса местному менеджменту — гендиректором новой компании станет бывший топ-менеджер Михаил Шкляев. Сумма сделки не раскрывается, убыток от ухода из страны компания оценила в 37 млрд иен — 263,5 млн долларов. В Dentsu Russia входили рекламные агентства Dentsu X, Carat, People Screens, iProspect, The Story Lab и другие. Всего в агентствах работают более 1500 человек в Москве и Санкт-Петербурге. Агентства в России переименуют в ОККАМ, они будут работать независимо от японской компании.
Согаз запретил 2GIS использовать часть логотипа. Страховая компания СОГАЗ в апреле 2022 года подала в Арбитражный суд Москвы иск к ООО «ДубльГИС» — головной компании 2GIS — за использование похожего образа парашюта в логотипе. Образ появился в логотипе СОГАЗа в 2020 году, а в логотипе ДубльГИС — в 2021. Суд встал на сторону страховой компании. ДубльГИС подал апелляцию в девятый арбитражный апелляционный суд, но ее отклонили. Теперь ДубльГИС должен отказаться от использования образа парашюта в логотипе в том виде, как его использует СОГАЗ.
Детский мир выкупит ценные бумаги на 3 млрд рублей перед уходом с биржи. ООО «ДМ-Капитал» — дочка Детского мира — выкупит акции на Мосбирже через брокеров в течение полугода. Напомним, Детский мир объявил о реорганизации формы управления — вместо ПАО станет ООО. После того как компания станет частной, она уйдет с биржи. После объявления о выкупе акции компании выросли почти на 20% — до 64,18 ₽.
Mr.Doors и Ангстрем начнут делать мягкую мебель. Российские производители после ухода иностранных поставщиков выходят на новые рынки. Производитель корпусной мебели Mr.Doors будет выпускать кровати, диваны и пуфы на фабриках компании в Костроме и Малаховке Московской области, а также готов купить действующие фабрики мягкой мебели. Бюджет на расширение бизнеса — 100 млн рублей. О запуске производства диванов и кресел также объявила компания «Ангстрем» — бюджет и планы на развитие компания не озвучила.
В сети ресторанов «Андерсон» идут проверки. В 17 кафе «Андерсон» в Москве в понедельник одновременно пришли сотрудники ФНС с постановлением о выемке документов и оборудования, сообщила Forbes основательница сети Анастасия Татулова. По ее словам, проверяющие заклеили камеры и грозились изъять телефоны сотрудников в случае видеосъемки. Сотрудники ФНС объяснили, что проверяют кафе из-за обнаруженных случаев мошенничества, «когда предприниматели в сфере общепита применяют схему уклонения от уплаты налогов, которая заключается в использовании подставных касс и устройств приема платежей (POS-терминалов), принадлежащих третьим лицам». В ФНС рассказали, что проверки будут и в других сетях ресторанов и кафе, но не сообщили, в каких.
Анонсы мероприятий, ответы от юристов и полезные статьи о бизнесе
Читать TelegramДоля китайских автомобилей на российском рынке выросла в 3,5 раза, в России может появиться платформа для торгов предметами искусства, почти 900 российских компаний подали иск против российской дочки Google, траты россиян на товары для животных уменьшились на 19—26%, онлайн-кинотеатры за год потеряли почти половину голливудского контента
Исполнители не понимают, как правильно маркировать рекламу, размещения дорожают, нативность интеграций пропала
Microsoft готовится создать собственный магазин мобильных игр, TikTok обновил политику модерации контента из-за возможного запрета приложения в США, стартап SEEQC представил цифровой чип, который может работать при сверхнизких температурах, а Ubisoft разработали ИИ-помощника для написания диалогов в играх