Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
НовостиРедактор: Евгения Осипова

Картина дня 15 ноября

Озвучено с помощью Tinkoff VoiceKit

Японская Dentsu оценила убыток от ухода из РФ в 263,5 млн долларов, СОГАЗ отсудил у 2GIS право на использование части логотипа, Детский мир выкупит бумаги перед уходом с биржи, Mr.Doors и Ангстрем начнут делать мягкую мебель, в сети «Андерсон» идут проверки

Японская рекламная компания Dentsu оценила убыток от ухода из РФ в 263,5 млн долларов. В ноябре компания договорилась о продаже российского бизнеса местному менеджменту — гендиректором новой компании станет бывший топ-менеджер Михаил Шкляев. Сумма сделки не раскрывается, убыток от ухода из страны компания оценила в 37 млрд иен — 263,5 млн долларов. В Dentsu Russia входили рекламные агентства Dentsu X, Carat, People Screens, iProspect, The Story Lab и другие. Всего в агентствах работают более 1500 человек в Москве и Санкт-Петербурге. Агентства в России переименуют в ОККАМ, они будут работать независимо от японской компании.

Согаз запретил 2GIS использовать часть логотипа. Страховая компания СОГАЗ в апреле 2022 года подала в Арбитражный суд Москвы иск к ООО «ДубльГИС» — головной компании 2GIS — за использование похожего образа парашюта в логотипе. Образ появился в логотипе СОГАЗа в 2020 году, а в логотипе ДубльГИС — в 2021. Суд встал на сторону страховой компании. ДубльГИС подал апелляцию в девятый арбитражный апелляционный суд, но ее отклонили. Теперь ДубльГИС должен отказаться от использования образа парашюта в логотипе в том виде, как его использует СОГАЗ.

Детский мир выкупит ценные бумаги на 3 млрд рублей перед уходом с биржи. ООО «ДМ-Капитал» — дочка Детского мира — выкупит акции на Мосбирже через брокеров в течение полугода. Напомним, Детский мир объявил о реорганизации формы управления — вместо ПАО станет ООО. После того как компания станет частной, она уйдет с биржи. После объявления о выкупе акции компании выросли почти на 20% — до 64,18 ₽.

Mr.Doors и Ангстрем начнут делать мягкую мебель. Российские производители после ухода иностранных поставщиков выходят на новые рынки. Производитель корпусной мебели Mr.Doors будет выпускать кровати, диваны и пуфы на фабриках компании в Костроме и Малаховке Московской области, а также готов купить действующие фабрики мягкой мебели. Бюджет на расширение бизнеса — 100 млн рублей. О запуске производства диванов и кресел также объявила компания «Ангстрем» — бюджет и планы на развитие компания не озвучила.

В сети ресторанов «Андерсон» идут проверки. В 17 кафе «Андерсон» в Москве в понедельник одновременно пришли сотрудники ФНС с постановлением о выемке документов и оборудования, сообщила Forbes основательница сети Анастасия Татулова. По ее словам, проверяющие заклеили камеры и грозились изъять телефоны сотрудников в случае видеосъемки. Сотрудники ФНС объяснили, что проверяют кафе из-за обнаруженных случаев мошенничества, «когда предприниматели в сфере общепита применяют схему уклонения от уплаты налогов, которая заключается в использовании подставных касс и устройств приема платежей (POS-терминалов), принадлежащих третьим лицам». В ФНС рассказали, что проверки будут и в других сетях ресторанов и кафе, но не сообщили, в каких.

Читайте новости в Telegram Бизнес-секретов

Анонсы мероприятий, ответы от юристов и полезные статьи о бизнесе

Читать TelegramТелеграм Бизнес-секретов

Поделитесь статьей

Сейчас читают

Читайте наш Telegram и будьте в курсе событий бизнесаЧитайте наш Telegram и будьте в курсе событий бизнеса
Читайте наш Telegram и будьте в курсе событий бизнеса

Разборы юристов, полезные статьи о бизнесе и личный опыт предпринимателей

Читать Telegram