Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Картина дня 13 декабря


Shein может стать маркетплейсом, Gloria Jeans планирует выйти в Азию и Израиль, QIWI купила рекламное агентство Realweb, Авито выпустил собственную коллекцию одежды, Стокманн купил бизнес Lamoda, как топ-менеджеры оценивают перспективы экономики в РФ


Shein может стать маркетплейсом, Gloria Jeans планирует выйти в Азию и Израиль, QIWI купила рекламное агентство Realweb, Авито выпустил собственную коллекцию одежды, Стокманн купил бизнес Lamoda, как топ-менеджеры оценивают перспективы экономики в РФ


Shein может стать маркетплейсом. Крупнейший китайский онлайн-ретейлер одежды Shein планирует изменить формат бизнеса. Китайская компания может стать маркетплейсом, где будут торговать продавцы одежды, обуви и аксессуаров. Тем самым Shein планирует занять большую долю на мировом рынке и конкурировать с AliExpress и Amazon. Сейчас ретейлер расширяет цепочки поставок за пределами Китая. Например, летом 2022 года компания запустила производство одежды в Турции и открыла собственный склад в Польше. Смогут ли продавцы из России выйти на площадку — пока неизвестно.

Gloria Jeans планирует выйти на рынки Азии и Израиля. Об этом сообщил председатель совета директоров компании Владимир Мельников. По его словам, проекты находятся в стадии разработки, а для выхода на азиатские рынки Gloria Jeans уже сделала практические шаги. Но какие именно — не уточняется. Израиль в компании рассматривают как один из возможных вариантов.

QIWI купила рекламное агентство Realweb. Финансовый сервис QIWI решил выйти на российский рекламный рынок и заключил соглашение о покупке Realweb — рекламного агентства, которое занимается созданием и размещением медийной и контекстной рекламы, SEO-продвижением и SMM. Согласно соглашению, QIWI сначала купит 78% в Realweb, а остальные 22% — в течение полугода. Сумма сделки не раскрывается, но, по словам совладельца Realweb, она находится «в пределах рыночной стоимости». В QIWI отмечают, что сумма сделки не превысит 10% от собственных свободных средств сервиса. Генеральный директор QIWI Андрей Протопопов объяснил, что сделка поможет сервису расширить бизнес и выйти на рекламный рынок сразу на лидирующих позициях.

Авито выпустил собственную коллекцию одежды и аксессуаров. Авито привлек онлайн-магазин Hooli и запустил с ним совместный проект. Hooli — первая в России платформа, которая стала производить кастомные хлопковые костюмы. Совместную коллекцию назвали «Первооткрыватели», в нее вошли дождевики, теплые бомберы, худи и другие базовые вещи. Купить одежду может любой желающий в магазине Hooli на Авито. Цены начинаются от 4000 ₽. Всю прибыль от продаж получит Hooli — таким образом Авито старается поддержать малый и средний бизнес. Площадка вложила собственные средства в разработку, производство и продвижение линейки.

Владелец Стокманна купил бизнес Lamoda в СНГ. Международный холдинг Global Fashion Group успешно завершил сделку по продаже Lamoda в России, Казахстане и Беларуси. Бизнес купил владелец российского Стокманна Яков Панченко. Сумма сделки — 95 млн евро за минусом операционных расходов и денег, которые были в бизнесе на 30 сентября 2022 года. Новый владелец пока не планирует менять стратегию бизнеса, а также объединять Lamoda с другими своими активами. Название тоже остается прежним.

Напомним: Lamoda входила в состав Global Fashion Group с 2014 года. В апреле 2022 года компания приостановила инвестиции в Lamoda.

Российские топ-менеджеры пессимистично оценивают ближайшие перспективы экономики РФ. Это показало исследование Ассоциации менеджеров «Будущее управленческих позиций». Компания провела опрос среди 200 топ-менеджеров, которые работают в России, и выяснила, что только треть из них ожидают восстановления экономики к 2025 году — именно такой прогноз дают и власти. Почти половина респондентов ориентируются на 2027 год, а каждый седьмой уверен, что ждать восстановления придется до 2035 года. По мнению опрошенных топ-менеджеров, экономическому росту помешает сокращение темпов инновационного развития, откат к старым технологиям, отставание России от научной повестки, сокращение импорта товаров и санкции.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 617 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673