Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Картина дня 11 апреля


Правительство не увеличило сумму промышленной ипотеки. Власти обновили правила промышленной ипотеки — займов под 3—5% годовых на семь лет для покупки помещения для завода или производства. Максимальную сумму кредита оставили прежней — 500 млн рублей. Ранее Минпромторг предлагал поднять ее до 2 млрд, об этом просили банки и крупные предприятия, но из-за «ограниченных объемов финансирования» этого не сделали.

Изменили цели кредита — теперь льготные кредиты можно получить не только на покупку помещения, но и на их строительство и ремонт. Ограничили стоимость помещений — кредит на ремонт дадут на помещения стоимостью до 90 000 ₽ за 1 м², кредит на покупку — до 75 000 ₽ за 1 м² в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, до 50 000 ₽ за 1 м² — в других регионах. Промышленную ипотеку можно получить в Сбере, ВТБ, Россельхозбанке, Совкомбанке и Промсвязьбанке.

Букмекерская компания «Фонбет» купила телеканал «ТНТ Music». Букмекерская компания приобрела ООО «ЕТК промо продакшн», владельца телеканала «ТНТ Music». Сумма сделки не раскрывается. Фонбет подтверждает эту информацию и уже оформила лицензию на телевещание, сообщают «Ведомости». Приобретение телеканала позволит одному из самых крупных рекламодателей в сфере спорта эффективнее управлять бюджетом. В 2022 году, по оценке агентства Starlink, Фонбет потратила на рекламу 1,65 млрд рублей.

По мнению экспертов, ТНТ Music должен будет сменить аудиторию: сейчас ее составляют женщины до 44 лет, тогда как целевая аудитория букмекеров — мужчины платежеспособного возраста от 25 до 55 лет. Для привлечения мужской аудитории нужно менять сетку вещания, например показывать боевики и спортивные трансляции.

Власти Армении не согласовали продажу местного подразделения МТС. МТС не удалось утвердить у армянского регулятора продажу МТС.Армения, работающей под брендом Viva-MTS. Эксперты предполагают, что отказ связан с загадочностью бенефициара. Покупателем должна была стать кипрская Fedilico Group Limited, ее бенефициары публично не разглашались. Армянский регулятор не сообщил, удалось ли ему выяснить конечного владельца, но отметил, что бенефициар «не соответствует требованиям и вредит госбезопасности». По мнению экспертов, за Fedilico могла скрываться МТС, в реальности желающая сохранить контроль над армянским оператором. У МТС есть 30 дней на обжалование решения.

Корпорация МСП будет выступать арбитром в конфликтах между маркетплейсами и владельцами ПВЗ. Корпорация МСП — оператор поддержки малого и среднего бизнеса — и Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет и Яндекс Маркет подписали соглашение о сотрудничестве. На портале МСП.РФ появится раздел для обращений продавцов — корпорация МСП будет следить за ними и участвовать в переговорах с маркетплейсами. Напомним: в середине марта несколько управляющих пунктов выдачи вступили в конфликт с Wildberries из-за несправедливых условий работы — маркетплейс начал удерживать стоимость товаров из вознаграждения продавцов, если их не забрал покупатель. Управляющие устроили забастовку и закрыли пункты выдачи. После того как ситуацией заинтересовались в Госдуме, Wildberries объявил о заморозке штрафов и возврате денег на счета владельцев ПВЗ.

Суд обязал сеть японской кухни «Eбидоеби» сменить название. Арбитражный суд Красноярского края обязал сеть японской кухни «Ебидоеби» сменить название, которое «противоречит общеизвестным принципам гуманности и морали». Суд принял такое решение, потому что название компании находится в открытом доступе и с большой долей вероятности может ассоциироваться с ненормативной лексикой. Рестораторы пытались доказать, что название переводится с японского как безобидное «День недели — суббота», но суд не принял эти аргументы. Компания должна изменить название в течение трех месяцев. Сеть начала работу в Красноярске в 2016 году, на данный момент у нее открыты точки более чем в 60 городах.

Кулич к Пасхе подорожает до 193 ₽. Аналитический центр Tinkoff Data с помощью искусственного интеллекта спрогнозировал рост стоимости куличей к Пасхе. Один кулич будет стоить 193 ₽. Это на 11% выше, чем в прошлом году, и на 44% выше, чем в 2020. Большинство россиян — 59% — покупают к празднику один кулич, почти четверть — 22% — два, остальные 19% — два и более. В среднем на куличи в 2023 году одна семья потратит 318 ₽. Данные были получены в ходе анализа обезличенных транзакций 30 млн клиентов экосистемы Т-Банк за неделю до и после Пасхи с 2020 по 2022 год.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 838 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации