Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Интернет-магазины могут не указывать код маркированного товара в кассовом чеке


До 20 апреля 2022 года интернет-магазины и службы курьерской и почтовой доставки могут не указывать в кассовом чеке код товара, когда продают маркированную продукцию


До 20 апреля 2022 года интернет-магазины и службы курьерской и почтовой доставки могут не указывать в кассовом чеке код товара, когда продают маркированную продукцию


Как было раньше. При продаже маркированной продукции нужно было вносить код товара в кассовый чек. Это должны были делать все компании и ИП, кроме курьерских и почтовых служб. Им правительство разрешило не добавлять этот реквизит до 20 апреля 2021 года. После этой даты они также должны были вносить код товара в кассовый чек.

Что изменилось. Правительство возобновило отсрочку для курьерских и почтовых служб: они могут до 20 апреля 2022 года не вносить в кассовый чек код товара. Отсрочку получили также компании и ИП, которые продают товар дистанционно.

Что это значит для бизнеса. Интернет-магазины и службы курьерской доставки по-прежнему должны передавать сведения о продаже маркированных товаров в систему «Честный знак», но у них появилось время, чтобы обновить прошивку онлайн-касс и подготовиться к внесению кода товаров в чек.

С 20 апреля 2022 года код товара станет обязательным реквизитом в чеке для всех компаний и ИП, которые продают маркированную продукцию. Для тех, кто не будет указывать в чеке новый реквизит, предусмотрен штраф: для компаний — от 5000 до 10 000 ₽, для должностных лиц или ИП — от 1500 до 3000 ₽.