Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Интерес россиян к интерьерным решениям падает


Сворачивание льготной ипотеки может еще сильнее снизить спрос на товары для дома


Сворачивание льготной ипотеки может еще сильнее снизить спрос на товары для дома


Что случилось. Интерес россиян к интерьерным решениям падает, выяснили аналитики группы Okkam. В начале 2024 года снизилось количество поисковых запросов, связанных с мебелью и домашним текстилем: категория «диваны» потеряла 6% год к году, «кровати» — 1%, «кресла» — 2%, «подушки» — 4%.

Пользователи начинают поиск мебели и смежных категорий с Яндекса и Google, но некоторые вещи они предпочитают искать на маркетплейсах. Например, товары для дома и для сна.

Аналитики отмечают, что рынок недвижимости в значительной степени определяет спрос на товары для домашнего уюта. Сворачивание льготной ипотеки под 8% в июле 2024 года может привести к падению спроса на квартиры и, как следствие, — на мебель и другие товары для дома.

Что это значит для бизнеса. Аналитики рекомендуют производителям товаров для дома инвестировать в продвижение через поиск в Яндексе, Google и на маркетплейсах. Также бизнесу необходимо изучать спрос: например, по данным Okkam, темпы ввода ИЖС опережают многоквартирные дома третий год подряд. Бренды, которые предложат потребителям помощь в обустройстве их собственного дома, выиграют в долгосрочной перспективе, считают эксперты.